Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности самооценки подростков, склонных к девиантному...."

Особенности самооценки подростков, склонных к девиантному поведению (1 глава курсовой работы)

  • Номер работы:
    603475
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.03.2020 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы изучения самооценки подростков, склонных к девиантному поведению 4
    1.1 Теоретические воззрение на определение девиантного поведения 4
    1.2 Особенности самооценки в подростковом возрасте 6
    1.3 Психологические особенности подростков, склонных к девиантному поведению 11
    Выводы по первой главе 16
    Список литературы 19
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности самооценки подростков, склонных к девиантному поведению (1 глава курсовой работы)
    Введение

    Подростковый возраст известен, как время непредсказуемого поведения, эмоциональных потрясений и высокого бунтарства. Подростки на этом жизненном этапе стремятся к саморазвитию и независимости, развивают свой имидж, учатся и экспериментируют с поведенческими нормами взрослого общества, чтобы завоевать доверие и признание со стороны других, особенно своих сверстников.
    Школа и семья - это места для подросткового роста, в котором психологически подростки развиваются и пытаются продемонстрировать признаки зрелости, формируя свое представление о себе и изучая соответствующее социальное поведение. Исследования показывают, что, поскольку подростки покидают своих родителей, чтобы развить независимый образ жизни, признание сверстников имеет первостепенное значение.
    Подростки могут столкнуться с многочисленными неудачами в процессе установления своей самоидентификации и интеграции в общество. С этой точки зрения мятежное поведение может рассматриваться как признак роста и независимости. Однако, если уверенность и принятие не достигаются в традиционных группах (например, в школе, обществе и семье), ценности и самооценки могут не развиваться должным образом. Это может привести к тому, что подростки будут стремиться к удовлетворению своей жизнью и удовлетворять свои психологические потребности через группу сверстников. В этом случае подростки могут игнорировать социальную уместность групповых взаимодействий, чтобы чувствовать себя принятыми в группе сверстников.
    Сообщалось о таких тонких взаимосвязях между девиантным поведением и самооценками. Исследования показали, что учащиеся с менее благоприятной успеваемостью в школе могут сотрудничать друг с другом для групповой поддержки. После того, как его назвали плохим исполнителем, просоциальное поведение может проявляться, когда он сталкивается с дилеммой выбора - хорошо учиться в школе и получать похвалы от учителей или плохо выполнять, но быть принятым сверстниками. Хотя они могут проявлять правонарушение, чтобы получить признание со стороны своих сверстников, это не обязательно относится ко всем ученикам с недостаточной успеваемостью.
    Актуальность. Многие студенты положительно реагируют на неудачи, однако некоторые склонны демонстрировать более девиантное поведение. Было показано, что психологические факторы, такие как самооценка и самоэффективность, в равной степени так же важны, как и социальные факторы, способствующие возникновению девиантного поведения. Хотя признание сверстников особенно важно для подростков, индивидуальные различия в способах поддержания самодисциплины среди влияния сверстников все еще могут существовать.
    Цель работы – исследовать особенности самооценки подростков, склонных к девиантному поведению.
    Задачи:
    1) Рассмотреть теоретические воззрение на определение девиантного поведения;
    2)
    *
    *

    Глава 1. Теоретические основы изучения самооценки подростков, склонных к девиантному поведению

    1.1 Теоретические воззрение на определение девиантного поведения


    Изучение социальной девиантности - это изучение нарушения культурных норм как в формальном, так и в неформальном контекстах. Социальная девиантность-это явление, которое существовало во всех обществах с нормами. Социологические теории девиантности-это те, которые используют социальный контекст и социальное давление для объяснения девиантности.
    Существуют четыре основные социологические теории девиантности. Первая-это типология социальных штаммов, разработанная американским социологом Робертом К. Мертоном. Мертон предложил типологию девиантного поведения, классификационную схему, призванную облегчить понимание. Мертоновская типология девиантности базировалась на двух критериях: [1, c. 102]
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности самооценки подростков, склонных к девиантному поведению (1 глава курсовой работы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.