Скачать пример (образец) части диплома на тему "Особенности самооценки у подростков с разными направленности...."

Особенности самооценки у подростков с разными направленности личности (введение и 1 глава)

  • Номер работы:
    602644
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2020 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...………………………
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ…………
    1.1 Развитие личности в подростковом возрасте………..…………………..
    1.2 Особенности развития самосознания у подростков………………..
    1.3 Специфика формирования самооценки у подростков с различным типом направленности личности…………………………. ………………
    Выводы по главе I …………………………………………………………….
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ……………………………….
    2.1. Цель, задачи, организация исследования……………………………
    2.2. Анализ эмпирических данных исследования ………………...
    2.3 Программа коррекционно-развивающей работы………………………..
    2.4 Анализ эффективности коррекционно-развивающей работы………….
    2.5 Психолого-педагогические рекомендации………………………………
    Выводы по главе II....………………………………………………………….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….
    ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….……...
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности самооценки у подростков с разными направленности личности (введение и 1 глава)
    ВВЕДЕНИЕ

    Интерес к изучению проблемы самосознания человека характерен для психологии на протяжении многих лет. Это обусловлено тем, что самосознание, которое выступает в качестве центральной личностной структуры, оказывает непосредственное воздействие на все стороны жизнедеятельности человека. Более того, уровнем развития самосознания определяется то, как и какую свою личность создает человек. Именно поэтому самосознание, будучи «ядром личности» и отвечающим за регуляцию всех видов жизнедеятельности человека, выступает в качестве предмета многих психолого-педагогических исследований. В результате изучения особенностей становления и развития самосознания было установлено, что именно в таком кризисном и переломном возрастном периоде как подростковый процесс развития самосознания идет наиболее интенсивно.
    .....................
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ


    1.1. Развитие личности в подростковом возрасте

    Тема подросткового возраста в психолого-педагогической литературе занимает особое место. Важность ее, как отмечает О.Л. Бутенко [9], определяется, во-первых, большим практическим значением (из десяти классов средней школы, по крайней мере, в пяти учатся подростки); во-вторых, именно в этом возрасте наиболее отчетливо проявляется проблема соотношения биологического и социального в человеке; в-третьих, подросток иллюстрирует многогранность и сложность самого понятия «возраст».
    В работе В.А. Крутецкого [] указывается, что подростковый возраст делится на два периода: младший подростковый (12 - 15 лет) и старший подростковый или юношеский (от 15 до 17-18 лет). Для подросткового возраста характерным является появлением различных новообразований, которые так или иначе отражаются на мотивационно-потребностей сфере подростков, их воли, интересах, ценностей, моральном развитии, социализации, ведущей деятельности.
    ...............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности самооценки у подростков с разными направленности личности (введение и 1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности самооценки у подростков с разными направленности личности (введение и 1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.