Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Социальная реклама в России : состояние, тенденции...."

Социальная реклама в России : состояние, тенденции , проблемы и перспективы

  • Номер работы:
    602197
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.03.2020 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Раздел I. Социальная реклама: теоретический аспект 5
    1.1 Понятие и сущность социальной рекламы 5
    1.2 Виды и функции социальной рекламы 9
    1.3 Современные каналы распространения социальной рекламы 13
    Раздел II. Проблематика социальной рекламы в РФ 19
    2.1 Социальная реклама в России и специфика ее развития 19
    2.2 Тематика социальной рекламы в РФ и ее аудиторные характеристики 27
    2.3 Анализ перспектив развития социальной рекламы в России 31
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложения 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальная реклама в России : состояние, тенденции , проблемы и перспективы
    Актуальность темы. Многочисленные примеры изготовления и распространения социальной рекламы в России дают возможность говорить о развитии этого типа коммуникации. Несовершенство технологий по созданию и апробации социальной рекламы, отсутствие возможности заказчиков экспертно оценивать ее эффективность нередко приводят к появлению в коммуникационном пространстве некачественной и не действенной социальной рекламы. На практике неправильная комбинация средств, неточность формулировок могут привести не только к созданию неэффективного сообщения, которое не выполняет положенных на него функций, но и спровоцировать незапланированную негативную реакцию социума, ухудшения ситуации или совсем противоположные ожидаемым результаты. Потребность в комплексном исследовании механизмов влияния социальной рекламы ее эффективности и рисков возникновения дисфункциональных эффектов по итогам ее распространения предопределяет актуальность темы.
    Одним из средств решения глобальных проблем, которые теперь появляются перед человечеством, среди которых можно выделить наркоманию, курение, алкоголизм, загрязнение окружающей среды, является социальная реклама. Решение данных проблем является делом не только времени, но и выбора удачного инструмента влияния на общество ради преодоления тенденций распространения проблемных вопросов, а в конечном результате уменьшение их к минимуму. Очевидно, современная реклама не возникает таинственным образом самозарождения, а ее появление обусловлено рядом факторов, которые предрасполагали зарождение, развитие и формирование данного феномена…………………………………….

    Термин «реклама» происходит от латинского «reclamare», что означает «откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие».
    Под социальной рекламой понимают разновидность осознанного влияния на субъект, который характеризуется неопределенностью целевой аудитории.
    Цель социальной рекламы - изменение отношения общества к проблемам, формирование новых социальных ценностей.
    К преимуществам социальной рекламы можно отнести: формирование позиции общественности, передача ценностей, привлечения граждан к социальной жизни и гуманизация общества. Минусы социальной рекламы базируются на финансовой неопределенности в законодательстве и сложности ее размещения, а также в практической невозможности оценить ее результат.
    Закон не ограничивает круг субъектов, которые могут быть рекламодателями социальной рекламы и определяет ряд существенных преференций относительно развития социальной рекламы [1].
    Социальная реклама является очень сложным и тонким инструментом влияния на общество. Особенно актуальными в связи с этим появляются вопросы этики и ответственности ее заказчиков и исполнителей. В частности, для РФ, как и для других стран молодой демократии, острейшим моментом в этом плане является четкое разграничение социальной рекламы от политической и коммерческой рекламы. Однако, законодательные преференции социальной рекламы создают предпосылки ее недобросовестного использования в качестве элемента скрытой пропаганды или скрытой коммерческой рекламы.
    ........................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социальная реклама в России : состояние, тенденции , проблемы и перспективы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Социальная реклама в России : состояние, тенденции , проблемы и перспективы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.