Скачать пример (образец) курсовой на тему "Нарушения звукопроизношения детей старшего дошкольного...."

Нарушения звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

  • Номер работы:
    601264
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2020 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Особенности звукопроизношения у дошкольников с дизартрией 5
    1.1. Особенности речи у детей с дизартрией 5
    1.2. Особенности коррекционной работы по формированию звукопроизноизношения у дошкольников с дизартрией 15
    Глава 2. Особенности применения дидактических игр в коррекционной работе по развитию речи у дошкольников с дизартрией 23
    2.1.Значение дидактических и подвижных игр в коррекционной работе с дошкольниками 23
    2.2. Примеры игр для коррекции звукопроизношения у дошкольников с дизартрией 26
    Заключение 32
    Список использованной литературы 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нарушения звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
    Введение

    В настоящее время самым распространенным речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является дизартрия, которая имеет тенденцию к значительному росту. Причинами дизартрии являются органические поражения ЦНС в результате воздействия различных неблагоприятных факторов на развивающийся мозг ребенка во внутриутробном и раннем периодах развития. Чаще всего это внутриутробные поражения, являющиеся результатом острых хронических инфекций, кислородной недостаточности, интоксикации, токсикоза беременности. Среди причин важное значение имеют асфиксия и родовая травма, инфекционные заболевания нервной системы, черепно-мозговые травмы, реже — нарушения мозгового кровообращения, опухоли головного мозга, наследственные болезни нервной и нервно-мышечной систем, а также несовместимость по резус фактору. Кроме перечисленных причин дизартрия нередко наблюдается у детей, страдающих ДЦП. По данным Е.М.Мастюковой дизартрия при ДЦП проявляется в 65-85 % случаев[12]. В чистом виде дизартрия встречается редко. Чаще всего дизартрия носит смешанный характер. Работая в детском саду, мы обычно сталкиваемся с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, осложненные стертой дизартрией. Она часто сочетается с другими речевыми расстройствами. Дифференциальная диагностика стертых дизартрий и других нарушений звукопроизношения различного этиопатогенеза чрезвычайно затруднена. По данным исследователей часто стертая дизартрия сочетается с фонетико-фонематическим нарушением речи. Длительность коррекции звукопроизношения при стертой дизартрии возрастает по сравнению с фонетико-фонематическим нарушением речи. Дети с дизартрией имеют особенности познавательных процессов, в том числе и мышления, которые необходимо учитывать при коррекционной работе. По данным исследователей часто стертая дизартрия сочетается с фонетико-фонематическим нарушением речи. Длительность коррекции звукопроизношения при стертой дизартрии возрастает по сравнению с фонетико-фонематическим нарушением речи. Продолжительные занятия утомляют дошкольников с речевыми нарушениями, поэтому важно использовать во время логопедических занятий дидактические игры, в том числе подвижные.
    Объект исследования: коррекция звукопроизношения у дошкольников со стертой формой дизартрии.
    Предмет исследования:
    **

    ?
    Глава 1. Особенности звукопроизношения у дошкольников с дизартрией
    1.1. Особенности речи у детей с дизартрией

    Так как дизартрия - это расстройство произносительной организации речи, которое связано в первую очередь с поражением центрального отдела речедвигательного анализатора и нарушением иннервации мышц артикуляционного аппарата, то нарушается, как правило, речевая моторика, а, следовательно, звукопроизношение, речевое дыхание, голос, и просодическая сторона речи (изменения темпа речи, ритма и интонации). Дизартрия обычно сопутствует детскому церебральному параличу [3].
    В зависимости от того, где конкретно находится место поражения, в центральной или в периферической нервной системе, от тяжести нарушения и от времени, когда возник дефект, по-разному проявляются и нарушения при дизартрии.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нарушения звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с дизартрией ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Нарушения звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с дизартрией - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.