Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Механизм возбуждения рецепторов ...."

Механизм возбуждения рецепторов

  • Номер работы:
    601214
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.02.2020 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Аннотация 3
    Глоссарий 4
    Введение 5
    Глава 1. Теоретические особенности процесса возбуждения рецепторов 7
    1.1. Особенности строения рецепторов 7
    1.2. Процесс передачи возбуждения 8
    Глава 2. Особенности механизма возбуждения рецепторов 11
    2.1. Процесс возбуждения рецепторов 11
    2.2. Описание основных стадий механизма возбуждения 13
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Механизм возбуждения рецепторов
    Введение


    Актуальность работы. Под влиянием раздражения рецепторов в них возникают нервные импульсы. Они как бы трансформируют раздражение в возбуждение. На этом основании рецепторы нередко сравнивают с применяемыми в технике датчиками-преобразователями, в которых при приложении внешних воздействий происходит генерирование электрического тока или напряжения или изменение их электрических характеристик. Такое сравнение весьма условно.
    В отличие от процессов, возникающих в датчиках-преобразователях, работа которых происходит за счет воздействующей на них энергии, трансформирование энергии раздражения в процесс возбуждения в рецепторах происходит за счет обмена веществ самих рецепторов, а не за счет приложенной к ним внешней энергии.
    ...........
    Глава 1. Теоретические особенности процесса возбуждения рецепторов

    1.1. Особенности строения рецепторов


    Когда на рецептор воздействует адекватный стимул (к которому он эволюционно адаптирован), способный вызвать подтверждающие изменения в воспринимающих структурах (активацию рецепторного белка), формируется рецепторный потенциал (РП).
    В рецепторах (кроме фоторецепторов) энергия раздражителя после его трансформации и усиления приводит к открытию ионных каналов и движению ионов, среди которых главную роль играет движение Na+ в клетку. Это приводит к деполяризации рецепторной мембраны. Считается, что в механорецепторах растяжение мембраны приводит к расширению каналов. Рецепторный потенциал является локальным, он может распространяться только электротонно на небольшие расстояния - до 3 мм ?Анохин, 28 с.?.
    .................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Механизм возбуждения рецепторов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.