Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Продвижение туристского продукта на рынке туристских...."

Продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг

  • Номер работы:
    601184
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2020 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты деятельности предприятий туриндустрии по продвижению турпродуктов 5
    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 5
    1.2 Особенности деятельности предприятий туриндустрии по продвижения турпродукта 8
    1.3 Подходы к процессу продвижения турпродукта 13
    Глава 2. Продвижение турпродукта в компании «Совет по туризму» 16
    2.1 Общая характеристика компании 16
    2.2 Анализ деятельности по продвижению в компании 18
    2.3 Направления продвижения турпродукта в компании «Совет по туризму» 21
    Глава 3. Разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию деятельности компании «Совет по туризму» в сфере продвижения турпродукта 26
    3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 26
    3.2 Рекомендации по совершенствованию личных продаж и по стимулированию сбыта турпродукта 28
    Заключение 33
    Список литературы 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в процессе продажи любого товара, в том числе туристического продукта, значительное внимание уделяется методам продвижения. Под методом продвижения понимают совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям. За рубежом используется синоним этого слова - «шкала продажи». Выбор метода продажи предопределяет уровень и структуру технологического процесса обслуживания клиентов. На него существенно влияет численность персонала туристического предприятия, его размер, степень обеспеченности средствами коммуникации и информационными технологиями, расходы и другие показатели.
    ..............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИНДУСТРИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРПРОДУКТОВ

    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг

    Туристский продукт является одним из важнейших звеньев в деятельности любого туристского предприятия, так как от его качества и привлекательности зависит успех компании на рынке туристских услуг.
    Управление товаром (услугой) означает управление всеми элементами, которые создают этот товар (услугу). Сюда так же можно включить выгоду или ценность, которую продукт или услуга дают потребителям, а также мнение компании о том, как она управляет этой выгодой или ценностью. Можно также включить всех поставщиков, которые содействуют созданию и дистрибуции продукта или услуги, всех сотрудников компании и их действия, которые придают смысл и ценность потребительским отношениям, формирующим бренд.
    ..................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.