Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование УУД как средство достижения метапредметных...."

Формирование УУД как средство достижения метапредметных результатов школьников в 5-6 классах (на примере межпредметных связей истории и информатики)

  • Номер работы:
    601153
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2020 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения формирования УУД как средства достижения метапредметных результатов школьников в 5-6 классах 9
    1.1. Понятие и характеристика универсальных учебных действий 9
    1.2. Сущность понятия «метапредметность». Характеристика метапредметных результатов обучения 17
    1.3. Межпредметные связи истории и информатики как фактор достижения метапредметных результатов обучения 24
    Глава 2. Опытная работа по исследованию уровня достижения метапредметных результатов школьников в 5-6 классах через использование межпредметных связей истории и информатики 28
    2.1. Описание методик исследования. Результаты первичной диагностики уровня достижения метапредметных результатов школьников в 5-6 классах 28
    2.2. Разработка системы занятий по достижению метапредметных результатов школьников в 5-6 классах через использование межпредметных связей истории и информатики 45
    2.3. Результаты повторной диагностики уровня достижения метапредметных результатов школьников в 5-6 классах. Методические рекомендации учителю по достижению метапредметных результатов школьников в 5-6 классах через использование межпредметных связей истории и информатики 63
    Заключение 69
    Список использованных источников 79
    Приложения 84

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование УУД как средство достижения метапредметных результатов школьников в 5-6 классах (на примере межпредметных связей истории и информатики)
    Введение


    Актуальность. Для современных педагогов переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) сопряжен с активным поиском путей решения целого ряда профессиональных задач. Важнейшей особенностью принятых документов стало утверждение новых требований к результатам освоения основой образовательной программы, в частности – ориентации на переход от знаниевой к компетентностной образовательной парадигме. В этой связи особое значение приобретает достижение метапредметных (компетентностных) результатов обучения, под которыми подразумеваются освоенные учащимися на базе всех или нескольких учебных предметов обобщенные, универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях [38]. Ученик должен не просто приобретать готовые знания, но и усваивать определенный (универсальный) способ действия, способствующий самостоятельному получению знаний и осуществлению деятельности.
    ..................
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения формирования УУД как средства достижения метапредметных результатов школьников в 5-6 классах
    В данной главе мы дадим характеристику понятию универсальные учебные действия, рассмотрим сущность понятия «метапредметность», дадим характеристику межпредметных результатов обучения, а также рассмотрим межпредметные связи истории и информатики как фактор достижения метапредметных результатов обучения.
    1.1. Понятие и характеристика универсальных учебных действий


    На современном этапе общество и современная жизнь предъявляют высокие требования к выпускникам школ, что отразилось в социальном заказе и воплотилось в виде целей, задач и результатов обучения в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения (ФГОС).
    ......................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование УУД как средство достижения метапредметных результатов школьников в 5-6 классах (на примере межпредметных связей истории и информатики) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование УУД как средство достижения метапредметных результатов школьников в 5-6 классах (на примере межпредметных связей истории и информатики) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.