Скачать пример (образец) реферата на тему "Психологические особенности дистанционного обучения...."

Психологические особенности дистанционного обучения

  • Номер работы:
    600716
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.02.2020 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности профессионального дистанционного обучения 5
    2. Психологические основы дистанционного обучения 8
    3. Психологические проблемы и модели дистанционного обучения 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические особенности дистанционного обучения
    ВВЕДЕНИЕ

    Самым перспективным направлением развития образования в целом есть дистанционное образование. В современном глобальном мире она дает возможность пересекать границы, осуществлять поиск такой системы, которая отвечала бы требованиям субъекта обучения. На сегодня систему организации, внедрения и реализации такого образования активно изучают в педагогике. Психологические и социально-психологические условия дистанционного образования – это то, каким образом она влияет на получение человеком определенных знаний, ценностей и навыков, какие последствия имеет для личности.
    .....................
    1. Особенности профессионального дистанционного обучения
    В течение последних двух десятков лет, происходит процесс перехода от традиционного обучения к обучению на базе компьютерных технологий. Это стало возможным в основном с развитием сети Интернет, что дало возможность пересылать необходимое количество дынных с одного конца мира в другой, свободно вести дискуссии с другими пользователями сети в online режиме и размещать информацию на Интернет-сайтах, делая ее доступной для всех желающих.
    Современные информационные технологии позволяют повысить и усовершенствовать эффективность образовательного процесса. Во время реформирования образования в высших учебных заведениях прогрессивно разрабатывается концепция дистанционного образования, что предполагает разработку различных технологий, в том числе технологии смешанного обучения. Концепция развития дистанционного образования в РФ – это форма обучения, равноценная с очной, вечерней, заочной и экстернатом, что реализуется, в основном, по технологиям дистанционного обучения.
    .............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические особенности дистанционного обучения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.