Скачать пример (образец) дипломной на тему "Взаимодействие с педагогом и сверстниками во внеурочной...."

Взаимодействие с педагогом и сверстниками во внеурочной деятельности в начальной школе

  • Номер работы:
    598720
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.04.2020 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимодействия со сверстниками и педагогами во внеурочной деятельности в начальной школе 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 6
    1.2. Особенности межличностного взаимодействия младших школьников с педагогами и сверстниками 14
    1.3. Возможности формирования положительного взаимодействия сверстниками и педагогами во внеурочной деятельности в начальной школе 22
    Глава 2. Исследование возможностей построения взаимодействия младших школьников с педагогом и сверстниками в рамках внеурочной деятельности 28
    2.1. Методики исследования особенностей взаимодействия младших школьников со сверстниками и педагогами 28
    2.2. Теоретическое описание педагогической модели формирования межличностного взаимодействия младших школьников во внеурочной деятельности 33
    2.3. Программа внедрения педагогической модели формирования межличностного взаимодействия младших школьников во внеурочной деятельности 36
    Вывод по второй главе 39
    Заключение 41
    Список литературы 44
    Приложения 49

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействие с педагогом и сверстниками во внеурочной деятельности в начальной школе
    Введение

    Актуальность данного исследования обусловлена происходящими изменениями в социальном и культурном развитии общества, которые находят свое отражение в сфере образования. Несмотря на то, что педагоги переосмысляют опыт прошлого, одновременно с этим они осуществляют поиск инновационных подходов, которые будут отвечать актуальным потребностям общества. Не только от индивидуальных качеств, знаний и умений личности будет зависеть эффективность решения социально-личностных задач, но и от умения и готовности включатся в совместную деятельность на уровне сотворчества, партнерства, сформированной культуры межличностного взаимодействия, навыков поддерживать межличностные отношения. По этой причине существенное значение приобретают педагогические взаимодействия в системе школьного образования, которые направлены на формирование личности устанавливать положительные отношения.
    ....................
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимодействия со сверстниками и педагогами во внеурочной деятельности в начальной школе
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников

    Младший школьный возраст – это период развития ребенка от 6-7 до 9-11 лет. Данный период развития, отмечает Г.С. Абрамова, считается наиболее ответственным этапом школьного детства. Специфика развития ребенка в данном возрасте определяется изменением социальной ситуации его развития – поступлением в школу. Новая социальная ситуация трансформирует условия жизни ребенка и выступает как стрессогенная [2, c.90].
    Часто, авторы называют младший школьный возраст «вершиной детства», так как в детях еще сохранены такие качества, как: наивность, легкомыслие, взгляд на взрослого человека «снизу вверх», однако в поведении начинают терять силу непосредственность, так как получает свое развитие логика мышления. Изучением младшего школьного возраста занимались такие авторы, как В.В. Давыдов, Г.А. Абрамова, Л.С. Выготский, Б.С. Волков, Д.Б. Эльконин, Г.А. Цукерман, А.К. Макарова, В.С.Мухина, Л.Ф. Обухова, Е.П. Варфоломеева, Е.П. Шульга, Л.Г. Харитонова, Г.В. Кухтерина, Г.А. Ускова, Н.В. Ахметзянова и другие.
    .....................
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимодействие с педагогом и сверстниками во внеурочной деятельности в начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: