Скачать пример (образец) курсовой на тему "Контекстуальный анализ понятия "предел последовательности"...."

Контекстуальный анализ понятия "предел последовательности" в учебниках алгебры средней школы

  • Номер работы:
    597622
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2020 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения понятия «предел последовательности» в учебниках алгебры средней школы 6
    Глава 2 Практические особенности преподавания понятия « предел последовательности» в средней школы" 11
    Заключение 20
    Библиография 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контекстуальный анализ понятия "предел последовательности" в учебниках алгебры средней школы
    Введение

    Математика является универсальным и мощным методом познания. Одно из самых точных высказываний, определяющих ее место в системе наук, принадлежит физику Н. Бору: «Математика - это больше, чем наука, это - язык». Изучение математики совершенствует общую культуру мышления, приучает детей логически рассуждать, воспитывает у них точность и обстоятельность высказываний. Она развивает такие интеллектуальные качества, как способность к абстрагированию, обобщению, способность мыслить, анализировать, критиковать.
    Упражнение в математике способствует приобретению рациональных качеств мысли и ее выражения: порядок, точность, ясность, сжатость; требует воображения и интуиции.
    Научные поиски и достижения педагогической науки, социально-культурное развитие общеобразовательной школы, достижения ученых из методик преподавания математики на всех ступенях образования (от школьного до высшей школы) информационно обеспечивают разработку новейших технологий обучения для отдельного учебного предмета.
    Преподавание предмета - это искусство учителя подать информацию так, чтобы ее усвоение учащимися было максимально-эффективным, чтобы они понимали материал и желали изучать его. Поэтому преподавание любой дисциплины требует учета определенных ее особенностей.
    Преподавание математики не является исключением. Именно поэтому тематика обобщения и систематизации математических знаний в школе является весьма актуальной темой.
    Среди разделов математики математический анализ выделяется систематическим применением понятия «предел последовательности». Понятия предела последовательности, предела функции являются фундаментальными понятиями математического анализа.
    Исторически понятие предела появилось лишь в XVIII в., однако, неявно использовалось значительно раньше: при вычислении площадей и объемов геометрических фигур, при создании дифференциального и интегрального исчисления и др.
    Раздел «Предел последовательности» неоднократно включался и исключался из школьной программы. В 80-х гг. прошлого века изучение пределов было исключено из школьных учебников (кроме учебников для школ с углубленным изучением математики).

    **



    Глава 1. Теоретические основы изучения понятия «предел последовательности» в учебниках алгебры средней школы

    Исаак Ньютон и Готфрид Лейбниц независимо друг от друга изобрели дифференциальное и интегральное исчисление, но не дали своему изобретению надлежащего логического обоснования. Обосновать дифференциальное и интегральное исчисление удалось на основе теории границ, систематизированной Огюстом Коши в начале XIX века. Без такого фундамента понятие производной и интеграла были внутренне противоречивыми, что вызвало сокрушительную критику со стороны философов.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контекстуальный анализ понятия "предел последовательности" в учебниках алгебры средней школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контекстуальный анализ понятия "предел последовательности" в учебниках алгебры средней школы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.