Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Проект проведения ребрендинга авиакомпании "Уральские...."

Проект проведения ребрендинга авиакомпании "Уральские авиалинии"

  • Номер работы:
    597270
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.02.2020 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕБРЕНДИНГА ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 6
    1.1 Понятие и сущность бренда, его ценность для организации 6
    1.2 Понятие ребрендинга компании 15
    1.3 Анализ эффективности ребрендинга и способы ее оценки 27
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 35
    2.1 Краткая характеристика компании 35
    2.2 Проведение маркетингового исследования рынка авиаперевозок в России 47
    2.3 Оценка существующего фирменного стиля организации «Уральские авиалинии 50
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ПО РЕБРЕНДИНГУ КОМПАНИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» 59
    3.1 Разработка проекта проведения ребрендинга авиакомпании 59
    3.2 Разработка комплекса продвижения и оценка эффективности ребрендинга 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект проведения ребрендинга авиакомпании "Уральские авиалинии"

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования заключается в том, что в условиях современной экономики капитал давно уступил лидирующие позиции нематериальным активам организации. В настоящее время, когда количество марок, производителей чуть ли не превышает количество наименований товаров, важную роль имеет узнаваемость продукции. В эпоху информационных технологий это стало ключевым направлением развития организации. Одной из составляющих этого процесса является брендинг. Брендинг – деятельность по созданию ценностной позиции товара в умах потребителей, некий имидж, с помощью которого организация пытается создать положительный образ конкретного продукта. Важно понимать, что понятие бренд включает в себя: товар или услугу со всеми его характеристиками; набор ожиданий, ассоциацией, имидж товара.
    ..................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕБРЕНДИНГА ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ

    1.1 Понятие и сущность бренда, его ценность для организации

    Традиционно в брендинге используется набор количественных (массовый опрос) и качественных (фокус-группы, глубинные интервью и т.п.) методов исследования. Однако, довольно перспективными представляются попытки их объединения, т.е. выявление глубинных, неосознаваемых характеристик сознания потребителей с использованием при этом количественных мер их оценки. Возможность подобного совмещения дает один из проективных методов исследования — метод семантического дифференциала [61, с. 206].
    Говоря о понятии «бренд», следует обратить внимание на его предназначение, иными словами – на человеческое восприятие информации, заключенной в нем. Бренд должен вызывать ассоциации с товаром, быть неким олицетворением его сущности, отражать его предназначение и содержать особый смысл, заложенный в товаре.
    ........................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проект проведения ребрендинга авиакомпании "Уральские авиалинии" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.