Скачать пример (образец) ВКР на тему "Анализ и совершенствование управления ценовой политикой...."

Анализ и совершенствование управления ценовой политикой организации

  • Номер работы:
    596090
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.02.2020 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы управления ценовой политикой организации 6
    1.1 Сущность и содержание ценовой политики и ее роль в деятельности организации 6
    1.2 Методы ценообразования и виды ценовых стратегий 12
    1.3 Особенности управления ценовой политикой организаций, функционирующих на рынке торговли 22
    2. Анализ управления ценовой политикой в сервисном департаменте ООО "Панасоник РУС". 30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности сервисного департамента ООО "Панасоник РУС" 30
    2.2. Анализ основных методов и стратегий ценообразования, используемых в деятельности сервисного департамента ООО "Панасоник РУС" 37
    3. Совершенствование управления ценовой политикой сервисного департамента ООО "Панасоник РУС" 48
    3.1. Предложения по совершенствованию управления ценовой политикой сервисного департамента ООО "Панасоник РУС" 48
    3.2. Оценка эффективности предложенных мер 53
    Заключение 60
    Список литературы 64
    Приложение 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и совершенствование управления ценовой политикой организации
    Введение

    Актуальность темы работы обусловлена тем, что цена - наиболее важный показатель для предприятия, поскольку ее главная функция заключается в обеспечении дохода от продажи товаров; все предприятия, кроме тех., которые продают стандартные изделия на рынке чистой конкуренции, вынуждены принимать решения по ценам. В ряде отраслей (где господствуют монополии или имеют место такие тенденции) ценообразование играет решающую роль в комплексной программе маркетинга и, кроме того, является объектом пристального внимания, а нередко и прямого влияния законодательства и государственных служб.
    Исследование ценообразования и особенностей его реализации в условиях отечественного рынка обусловлено необходимостью определенного его уточнения с учетом ориентиров трансформационной экономики. Быстрый переход к чисто рыночному ценообразованию не является целесообразным, но процесс формирования цены на предприятии должен быть ориентирован на рыночную ситуацию при реализации продукции. В данном случае большое внимание уделяется динамике рынка, характера конкуренции, особенностям поведения субъектов маркетинговой среды и другое. Более того, учитывая рост роли потребителя в сбытовой деятельности предприятия, формирование цены предусматривает ориентацию на принципы маркетингового ценообразования, которые обеспечивают соответствие между ценой и совокупностью потребительских характеристик продукции, создавая условия для эффективной реализации на конкурентном рынке.
    ......................
    1. Теоретические основы управления ценовой политикой организации
    1.1 Сущность и содержание ценовой политики и ее роль в деятельности организации

    При рыночной экономике у производителей товаров имеется возможность осуществлять контроль над уровнем цен, которые устанавливаются посредниками, хотя во многих странах фирмы розничной и оптовой торговли свободны в ценообразовании на предлагаемую ими продукцию. Товары продаются по оптовым и розничным ценам.
    Оптовая цена – это цена, по которой предприятие-производитель, оптовая или же снабженческо-сбытовая организация реализует свои товары на условиях опта. Розничная цена – это цена, по которой продукция реализуется в розничном магазине населению и отдельным фирмам. Устанавливаемые предприятиями розничные и оптовые цены должны обеспечивать некоторый доход, который позволит осуществлять предпринимательскую деятельность [6].
    Другими словами, розничные и оптовые цены должны покрывать все издержки производства, а также расходы на закупку и транспортировку товаров, хранение, продвижение на рынке и т.д., и при этом обеспечивать прибыль. В связи с этим и оптовые, и розничные продавцы добавляют к стоимости своих товаров наценку, которая обеспечивает эффективное функционирование фирмы при сложившихся рыночных условиях. Данная наценка может быть одинаковой, а может и различаться в зависимости от типа товара.
    ...............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ и совершенствование управления ценовой политикой организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ и совершенствование управления ценовой политикой организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.