Скачать пример (образец) контрольной на тему "Восприятие и обработка информации потребителем – основа...."

Восприятие и обработка информации потребителем – основа механизма принятия решения о покупке

  • Номер работы:
    596027
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.01.2020 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВОСПРИЯТИЕ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ – ОСНОВА МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ 4
    1. 1. Характеристика механизма принятия решения о покупке. 4
    1.2. Структура процесса восприятия потребителем информации о товаре. Понятия об экспозиции и внимании как элементах процесса восприятия 8
    1.3. Интерпретация потребителем информации о товаре как элемент процесса восприятия 12
    2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 17
    3. ТЕСТ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Восприятие и обработка информации потребителем – основа механизма принятия решения о покупке
    1. ВОСПРИЯТИЕ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ – ОСНОВА МЕХАНИЗМА ПРИ¬НЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ

    1. 1. Характеристика механизма принятия решения о покупке.

    Поведение потребителей — действия, непосредственно связанные с при-обретением, потреблением товаров и услуг, с распоряжением ими, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следу-ют за ними.
    Краткое описание действий потребителей на разных этапах принятия ре-шения о покупке:
    • Этап 1. Осознание проблемы (нужды). Здесь действуют две группы раздражителей — внутренние и внешние. На этом этапе определяется, какие именно проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, и каким образом вывели они потребителя на конкретный товар.
    • Этап 2. Поиск информации потребителем осуществляется с использованием различных источников информации: личные источники, коммерческие источники, общедоступные источники (СМИ), источники эмпирического опыта.
    ...................
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Восприятие и обработка информации потребителем – основа механизма принятия решения о покупке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Восприятие и обработка информации потребителем – основа механизма принятия решения о покупке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.