Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие самостоятельности как качества личности у...."

Развитие самостоятельности как качества личности у младших школьников с задержкой психического развития во внеурочной деятельности

  • Номер работы:
    594699
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2020 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития самостоятельности как качества личности у младших школьников с задержкой психического развития во внеурочной деятельности 9
    1.1. Самостоятельность младших школьников с задержкой психического развития: сущность понятия, критерии и показатели развития 9
    1.2 Возможности внеурочной деятельности в развитии самостоятельности младших школьников с задержкой психического развития 13
    Выводы по 1 главе 17
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию самостоятельности как качества личности у младших школьников с задержкой психического развития во внеурочной деятельности 18
    2.1. Диагностическое исследование уровня развития самостоятельности у младших школьников с ЗПР 18
    2.2. Реализация возможностей внеурочной деятельности в развитии самостоятельности у младших школьников с задержкой психического развития 30
    Выводы по 2 главе 53
    Заключение 55
    Список используемой литературы 58
    Приложение 63
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие самостоятельности как качества личности у младших школьников с задержкой психического развития во внеурочной деятельности
    Введение

    Актуальность исследования. Информационное общество, каким становится Россия, востребует от человека комплекс индивидуально-личностных и социально-ценных свойств, определяющих его готовность и способность к самостоятельному решению задач (А.Г. Асмолов, С.В. Белова, Г.А. Бордовский), что эксплицирует понятие самостоятельности личности (А. Целик, Г.Гетпер и др.). Детская активность и самостоятельность в последнее время все чаще становятся объектом повышенного внимания ученых и педагогов. Это связано не столько с реализацией личностно-ориентированного и деятельностного подхода к развитию, воспитанию и обучению детей, сколько с необходимостью решения проблемы подготовки подрастающего поколения к условиям жизни в современном обществе, практико-ориентированном подходе к организации образовательного процесса образовательных учреждений.
    .....................
    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития самостоятельности как качества личности у младших школьников с задержкой психического развития во внеурочной деятельности

    1.1. Самостоятельность младших школьников с задержкой психического развития: сущность понятия, критерии и показатели развития

    Г.И. Щукина определяет самостоятельность как обобщенное качество личности, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение [45].По мнению исследователя Л.В. Жаровой, самостоятельность школьника – это независимость, способность и стремление ребенка совершать действия или поступки без помощи других [14]. В.А. Зебзеевой отмечает, что самостоятельность детей младшего школьного возраста постепенно изменяется относительно качества выполнения деятельности, поэтому следует различать исполнительскую, воспроизводящую, инициативную и творческую самостоятельность школьников. Исследователь обращает внимание на то, что исполнительское качество – самая простая форма самостоятельности. Она предполагает самостоятельное выполнение задания младших школьником, но при этом он действует по образцу взрослого. Параллельно с развитием исполнительной активности развивается самостоятельность школьников. ..............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие самостоятельности как качества личности у младших школьников с задержкой психического развития во внеурочной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие самостоятельности как качества личности у младших школьников с задержкой психического развития во внеурочной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.