Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Коррекционная работа по развитию коммуникативной сферы...."

Коррекционная работа по развитию коммуникативной сферы у ребенка дошкольного возраста с задержкой психического развития

  • Номер работы:
    594616
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.01.2020 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    _Toc29724225
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ КОММУНИКАТИВНОЙ СФЕРЫ 6
    1.1. Сущность понятия и особенности задержки психического развития у детей 6
    1.2. Коммуникативная сфера у ребенка дошкольного возраста с задержкой психического развития 12
    ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СФЕРЫ У РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 16
    2.1. Исследование коммуникативной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 16
    2.2. Работа по коррекции коммуникативной сферы у ребенка дошкольного возраста с задержкой психического развития 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекционная работа по развитию коммуникативной сферы у ребенка дошкольного возраста с задержкой психического развития


    Понятие «задержка психического развития» (ЗПР) в возрастной психологии употребляется по отношению к детям, не имеющим нарушений отдельных анализаторов (слуха, зрения, моторики, речи) и не являющимся умственно отсталыми. При этом, следует подчеркнуть, что понятие «задержка психического развития» не включает в свое содержание ни педагогическую запущенность, ни специфические речевые нарушения, ни отставание в психическом развитии вследствие нарушений опорно-двигательного аппарата. Об этой особенности этого понятия указывают отечественные психологи, исследующие это понятие, Т. А. Власова, В. И. Лубовский, М. С. Певзнер. По отношению к таким детям дефектологами в Бельгии употребляется термин «легкая степень умственной патологии». При этом они отмечают, что в это понятие входит неоднородная группа, поскольку в нее относят и тех, кто по причине ранних неврозов и отклонений развивался заторможенно, впоследствии чего стал функционировать на более низком уровне с опозданием от возрастного развития сверстников. [3, 11]. Для формирования полноценной личности ребенка, гармоничного психофизического развития, успешного обучения его в школе большое значение имеет своевременное овладение коммуникативными навыками (ориентацией человека в коммуникационных процессах, отражающей степень адекватности понимания им основных смыслов). В связи с этим в последнее время в специальной психологии и педагогике вызывает интерес развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР [1].
    …………………………………….
    Нормально развивающиеся дети учатся всему так быстро, что взрослые порой не замечают всех этапов, которые дети преодолевают на своем пути. Для «детей с иным мышлением» создаются специальные условия для развития, воспитания и обучения.
    Основными для процесса воспитания детей с ЗПР являются коммуникативные, социально-трудовые, общекультурные, личностные и ценностно-смысловые компетенции. Перечисленные виды жизненных компетенций должны формироваться у ребенка с ЗПР в тесной взаимосвязи дуг с другом, постепенно встраиваясь в структуру его личности. Главным условием эффективной социализации данной категории дошкольников является именно привитие им социальной компетентности, что непосредственно осуществляется в рамках воспитательной работы [7, с. 35].
    …………………………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекционная работа по развитию коммуникативной сферы у ребенка дошкольного возраста с задержкой психического развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.