Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление проектом развития бренда (на примере компании...."

Управление проектом развития бренда (на примере компании ООО "Керхер")

  • Номер работы:
    592789
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.02.2020 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ 7
    1.1. Сущность, цели и задачи управления проектами 7
    1.2. Комплекс маркетинга в проекте 16
    1.3. Методы оценки инвестиций 27
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БРЕНДА 36
    2.1. История развития бренда на примере ООО «Керхер» 36
    2.2. Оценка конкурентоспособности бренда 47
    2.3. Маркетинговое обоснование направлений развития бренда 57
    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА 66
    3.1. Бизнес-план проекта 66
    3.2. Организационный план и сетевой график проекта 69
    3.3. Механизм реализации проекта 73
    3.4. Оценка эффективности проекта 75
    3.5. Возможности совершенствования маркетинговой деятельности в управлении проектом 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление проектом развития бренда (на примере компании ООО "Керхер")
    ВВЕДЕНИЕ

    Тот или иной товар или услуга подобно человеку обладает своим собственным лицом, способным обеспечивать его высоким уровнем рыночной конкурентоспособности или оказаться причиной абсолютного провала. Лицом продукции является конкретный уникальный образ из потребительского сознания. Он появляется пи соединении большого числа элементов, которые воспринимаются покупателем в виде единого целого – это наименование, упаковка, ценовой аспект, рекламный стиль, собственно природа товара или услуги. Лицо продукции может быть сконструировано из атрибутики осязаемой и не осязаемой, практической и символической, видимой и не видимой. Их сплетение вокруг базовой продукции способно превратить ее в бренд. Любой бренд обладает своей рыночной позицией.
    Любая продукция при попадании на рынок формирует о себе определенное (позитивное или негативное) впечатление, возникающее неизбежно – сразу при появлении информации у потребителя о данной новой продукции.
    ....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ

    1.1. Сущность, цели и задачи управления проектами

    Проектом является набор ограниченных во времени действий с ясно обозначенными целями и задачами. Проекты могут быть поделены на текущие проекты и проекты развития. Реализуя текущие проекты, экономический субъект извлекает прибыль. Реализуя проекты развития, экономический субъект несет издержки, связанные с развитием своего хозяйственного потенциала для извлечения прибыли в будущем и повышения своей стоимости, применяя данный потенциал. В перечень задач управления проекта входят следующие:
    1) установление обоснованной цели проекта;
    2) формирование структуры проекта (подцели, ключевые этапы предстоящих работ в рамках разработки и реализации проекта);
    3) установление нужных объемов финансовых источников;
    4) определение исполнительской команды, подготовка и заключение соглашений с кругом сторонних исполнителей;
    ......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление проектом развития бренда (на примере компании ООО "Керхер") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление проектом развития бренда (на примере компании ООО "Керхер") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.