Скачать пример (образец) ВКР на тему "Событийный маркетинг как способ привлечения аудитории...."

Событийный маркетинг как способ привлечения аудитории на спортивные мероприятия

  • Номер работы:
    592052
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.01.2020 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА В СПОРТЕ. 6
    1.1.Понятие, виды и цели событийного маркетинга 6
    1.2.Инструменты событийного маркетинга 11
    1.3.Особенности использования событийного маркетинга в спорте 21
    2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ НА СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. 28
    2.1.Анализ специальных мероприятий и спонсорских активностей при проведении крупных спортивных мероприятий (Лига Чемпионов УЕФА, Чемпионат мира по футболу 2018) 28
    2.2.Исследование организации взаимодействия с аудиторией при проведении matchday 41
    2.3. Исследование зарубежного опыта привлечения аудитории на спортивные мероприятия 46
    3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ НА СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 50
    3.1. Разработка рекомендаций 50
    3.2. Расчет эффективности предложенных рекомендаций 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Событийный маркетинг как способ привлечения аудитории на спортивные мероприятия
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Событийный маркетинг как способ привлечения аудитории на спортивные мероприятия» не вызывает сомнений, так как глобализация и кризисы различного рода бросают современным организациям серьезный для бизнеса вызов, требуя от них нестандартных решений, способных привлечь потенциального потребителя, каковыми, на наш взгляд, и являются события.
    В результате, одним из инструментов, призванным поддержать и усилить влияния и значимости любой марки или организации, на современном этапе стал событийный маркетинг (event-маркетинг, событийная коммуникация, ивент-менеджмент).
    В связи с тем, что обычные методы продвижения товаров и услуг теряют свою эффективность, возникает необходимость в использовании нестандартных подходов, в том числе к использованию Event-маркетинга.
    В современных условиях развития Интернет-коммуникаций личное общение стало цениться в большей мере и возможность совместного переживания эмоций в процессе проведения специального мероприятия также подчеркивает актуальность данного видам маркетинговых коммуникаций.
    Сегодня мы наблюдаем сильнейшую тенденцию к повышению социальной и культурной роли спорта как социального института, как культурного феномена. .....................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА В СПОРТЕ

    1.1. Понятие, виды и цели событийного маркетинга

    В современных условиях организации прилагают значительные усилия для того, чтобы привлечь клиентов. Со временем многие маркетинговые инструменты устаревают или начинают терять эффективность, что заставляет специалистов по маркетингу искать новые подходы, которые соответствуют запросам целевой аудитории.
    Классические PR-технологии теряют свою актуальность, так как в перегруженном информацией мире крайне сложно привлечь и удержать внимание потребителя. Поэтому сегодня нестандартные подходы к продвижению товара все больше интересуют организации и их потребителей. Одним из таких подходов является событийный маркетинг.
    Событийный маркетинг как направление практической маркетинговой деятельности, как самостоятельное средство маркетинговых коммуникаций сформировался только в последние годы. Это объясняет тот факт, что подходы к определению понятия событийного маркетинга разнятся, в следствии чего на данный момент не существует единого верного определения событийного маркетинга.
    ...........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Событийный маркетинг как способ привлечения аудитории на спортивные мероприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.