Скачать пример (образец) реферата на тему "Рекламная политика редакции...."

Рекламная политика редакции

  • Номер работы:
    591383
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.12.2019 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Рекламная политика редакции, ее направления 4
    2. Определение редакцией цены рекламы 7
    3. Планирование редакцией рекламных продаж 8
    4. Разработка редакцией системы публикации рекламы 11
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламная политика редакции
    Введение

    Актуальность темы. В рыночной экономике, где действует свободная конкуренции, реклама является обязательным элементом деятельности любой организации и важнейшим фактором эффективного функционирования любой отрасли в целом, в том числе средств массовой информации (СМИ). От качества рекламных сообщений, спланированности рекламной политики зависит успешность деятельности СМИ. Реклама имеет непосредственное влияние на формирование потребительского спроса, стимулирование сбыта и объемы продаж. Значимость рекламирования в средствах массовой информации неоспорима. Телевидение, радио, интернет, печатные издания ежедневно собирают многомиллионную аудиторию, что дает шанс повлиять на массу людей и вызвать желание реализовать рекламное предложение.
    .....................
    1. Рекламная политика редакции, ее направления

    Один из популярных и традиционных способов привлечения внимания потенциального покупателя к какой-либо продукции – реклама в СМИ. Реклама важнейшая статья дохода современных СМИ. Доходы от публикации рекламы составляют большую часть доходной части редакционного бюджета. По закону реклама составляет до 40% объема номера нерекламных изданий .
    Интерес рекламодателей к СМИ связан с тем, что они имею влияние на аудиторию. Справедливо утверждение, что работа по созданию аудитории - это главный продукт СМИ, так как они возникли тогда, когда медиа начали производить, конструировать и «доставлять» аудиторию рекламодателям.
    По отношению к рекламе все СМИ делятся на несколько групп:
    Первую группу составляют медиа, которые финансируются только за счет продаж своей продукции. Реклама для них второстепенный источник доходов. .........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рекламная политика редакции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Рекламная политика редакции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.