Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Проблема фальсифицированного героя на телевидении ...."

Проблема фальсифицированного героя на телевидении

  • Номер работы:
    590416
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2019 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения фальсификации информации в СМИ 4
    1.1. Характеристика СМИ как механизма воздействия на массовое сознание 4
    1.2.Фальсификация: понятие и назначение 11
    Глава 2. Проблема фальсифицированного героя на телевидении 16
    2.1. Роль СМИ в фальсификации 16
    2.2. Анализ эффективности применения фальсифицированного героя на телевидении 19
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема фальсифицированного героя на телевидении

    Актуальность данного исследования заключается в том, что на формирование массового сознания и общественного мнения в современном мире все больше влияют средства массовой информации. СМИ воздействуют на психологическое состояние людей, их знания, компетенцию, на формирование актуальных тем в обществе.
    Мы зависим от средств массовой информации, и сами того не замечая, давно стали частью мира масс-медиа и живем по его законам. Информация, которую нам передают СМИ, воздействует так, что человек принимает ее готовой, не задумываясь над ней. Отличительными чертами СМИ является публичность, и неоднозначный противоречивый характер самих СМИ, что стимулирует новый рост исследований.
    Исходя из вышеприведенных факторов тему, касающуюся особенностей влияния СМИ на массовое сознание, можно считать актуальной не только сегодня, но и в последующие времена.
    ………………………………………..
    Ключевое слово в средствах массовой информации – информация. Первое необходимое условие для формирования нужного мировоззрения. Средства массовой информации располагают тремя самыми важными средствами доведения информации до конечного потребителя:
    ? написанным словом (газеты, журналы и т.п.),
    ? произнесенным словом — звуком (радио),
    ? воспроизведенным словом (телевидение).
    То есть присутствует и второе условие формирования у человека «необходимых» ему идей и принципов — метафора. Интернет-источники информации делают эти средства ещё более доступными и распространёнными. Третьим условием, как мы выяснили, является личный опыт. И здесь вроде человек остается один на один с собой, ведь кроме него никто не может пережить за него этот внутренний опыт
    .........................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема фальсифицированного героя на телевидении ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.