Скачать пример (образец) реферата на тему "Образование державы Чингисхана и монгольские завоевания...."

Образование державы Чингисхана и монгольские завоевания

  • Номер работы:
    590399
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.12.2019 г.
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:


    Введение 3
    1. Возникновение монгольской империи 4
    2. Завоевание Китая 9
    3. Завоевание Ближнего Востока и Руси 12
    4. Конец монгольской империи 20
    Заключение 22
    Список литературы 23


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Образование державы Чингисхана и монгольские завоевания
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы работы вызвана важностью изучения истории возникно-вения и завоеваний монгольской державы, т.к. это государство оставило большой след в истории Азии и Европы. История же монгольского завоевания Руси стала одной из наиболее трагических страниц истории нашей страны, оставившей воспоминания на много поколений.
    Целью работы является исследование вопросов образования державы Чин-гисхана, монгольские завоевания.
    Огромную роль в судьбах народов Азии, Ближнего и Дальнего Востока, на-родов Европейской России сыграли монголо-татарские завоевания и возникшие в их результате его военно-феодальные государства чингизидов. Сложность и противоречивость влияния татаро-монгольского ига на развитие Руси, его последствия до сих пор вызывают научные споры и привлекают внимание специалистов.
    .....................
    1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ МОНГОЛЬСКОЙ ИМПЕРИИ
    В XI-XII в. на огромных просторах Монголии кочевали многочис¬ленные скотоводческие племена. Монгольское общество резко дели¬лось на феодалов-нойонов - родоплеменную военную аристократию, владевшую огромными стадами лошадей, крупного и мелкого рогатого скота и содержавшую сильные военные дружины, и простой народ (ка-рачу), находившийся в различных формах зависимости от феодалов.
    На просторах от Великой Китайской стены до верховьев южносибирской реки Селенги (Сэлэнгэ) кочевали по степям и пустыням многочисленные монгольские племена. В окрестностях рек Онона, Керулена и Толы жили хамаг-монголы, в горах Южного Алтая - найманы, на Селенге - меркиты и др. Китай-ские летописи называют монголов мэнгу, а жившие к северу и западу от Монголии тюркоязычные народы называли их татарами - по названию одного из монгольских племен, чаще других контактировавшего с тюрками. [4, с. 78]
    ............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Образование державы Чингисхана и монгольские завоевания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.