Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "CRM - как стратегический подход к управлению компанией ...."

CRM - как стратегический подход к управлению компанией

  • Номер работы:
    589921
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.02.2020 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации стратегического развития компании 6
    1.1. Сущность и особенности стратегического развития компании 6
    1.2. Обзор существующих подходов для эффективности организации стратегического развития компании 13
    1.3. Влияние CRM-системы на стратегическое развитие компании 17
    Глава 2. Анализ стратегического развития компании ООО «СК Потенциал» 26
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности компании 26
    2.2. Анализ финансово-экономического положения компании 32
    2.3. Анализ стратегического развития компании 44
    Глава 3. Совершенствование стратегического развития компании 51
    3.1. Определение направлений по совершенствованию реализации бизнес-процессов
    в стратегическом развитии компании 51
    3.2. Направления внедрения CRM-системы для повышения эффективности
    реализации бизнес-процессов и стратегического развития компании 54
    3.3. Экономическая эффективность реализации запланированного проекта 57
    Заключение 66
    Список литературы 68
    Приложения 72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме CRM - как стратегический подход к управлению компанией

    Введение

    В условиях интенсивной конкуренции, когда компании нацелены на увеличение финансовых результатов и прибыли, что является основой достижения целей задаваемого стратегического развития.
    Некоторые компании для достижения стратегического роста и развития, используют инструменты маркетинга, связанные со стимулированием объема продаж. Другие компании для роста и развития используют сделки слияний и поглощений. При этом, наиболее перспективным направлением в достижении стратегического развития остаётся повышение эффективности управления бизнес-процессами при повышении качества обслуживания клиентов компании.
    Для данных целей компаниями используются программные продукты, наиболее актуальными из которых являются CRM-системы, способствующие стимулированию продаж, повышению качества обслуживания клиентов на основе автоматизации бизнес-процессов.
    ................
    Глава 1. Теоретические основы организации стратегического развития компании

    1.1. Сущность и особенности стратегического развития компании

    Понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов в 70-е годы, когда проблема реакции на неожиданные изменения во внешней среде приобрела большое значение.
    Определение стратегии с точки зрения множества современных исследователей, сходятся во мнении с основателем теории стратегического планирования А. Чендлером, который полагает, что стратегия – это определение основных долгосрочных целей и задач, направленных на развитие компании, принятие курса действий и размещение ресурсов, необходимых для выполнения заданных целей развития.
    Специалист в области стратегического планирования и развития, И. Ансофф считает, что стратегия – это набор правил для принятия решений, которыми компания руководствуется в своей деятельности.
    .....................
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - CRM - как стратегический подход к управлению компанией ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

CRM - как стратегический подход к управлению компанией - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.