Скачать пример (образец) реферата на тему "Понятие моделей убеждающего воздействия...."

Понятие моделей убеждающего воздействия

  • Номер работы:
    589673
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.12.2019 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие моделей убеждающего воздействия 5
    2. Виды моделей убеждающего воздействия 7
    2.1 Модель убеждающей коммуникации К. Ховланда 7
    2.2 Модель убеждения Р. Петти и Дж. Качоппо 8
    2.3 Модель убеждения У. МакГайра 9
    2.4 Модель убеждения по Х. Келману 11
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Понятие моделей убеждающего воздействия
    Введение

    Моделям убеждения отводится значисое место среди коммуникационных моделей. Значимая роль моделей убеждения обусловдена тем, что к наиболее распространенными заказчиками исследований в области массовых коммуникаций являются организаторы пропагандистских компаний.
    Абсалютно все случаи убеждения характеризуются двумя общими моментами. В первую очередь, убеждение основывается на попытке оказать определнное социальное воздействие и выражает конкретную цель личности или группы осуществить изменение другой личности и или группы. Во-вторых, такоее намерение может быть осуществлено за счет коммуникаций. Основной отличительной чертой такого убеждения от иных форм социального воздействия выступпает акцент на сообщения, в которых имеются аргументы.
    .................
    1. Понятие моделей убеждающего воздействия

    Массовая коммуникация представляет собой определнные процесс, направленный на расспространение информации (моральных норм, знаний, духовных ценностей, правовых норм и т.п.) за счет применения технических средств (радио, пресса, телевидение, Интернет и т.п.) на большие аудитории.
    К средствам массовой информации относятся специальные каналы связи, которые способствуют распространению информационныхх сообщений на значительной территории.
    Каждый человек устроен таким образом, что все его мысли, чувства и поведение являются результатом длительного коммуникационного процесса с обществом. Интересно, что этот процесс длится всю его сознательную жизнь независимо от возраста, пола и социального статуса. Существует множество факторов, которые влияют на изменение предубеждений реципиента. Этот процесс можно отследить с помощью известных моделей убеждения, которым посвящена данная статья. .................
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Понятие моделей убеждающего воздействия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.