Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Медиамемы на социальную тематику ...."

Медиамемы на социальную тематику

  • Номер работы:
    588363
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2019 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические особенности развития меместики 5
    1.1 Современная интернет-эпоха 5
    1.2 Мемы сегодня 11
    Глава 2. Анализ использования мемов 16
    2.1 Мемы в журналистике и блогинге (Переход от профессиональной к гражданской журналистике (на примере видеоблогинга)) 16
    2.2 Фактор молодежной аудитории и комическое в речевом поведении ведущих телепередач 18
    Заключение 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Медиамемы на социальную тематику


    Признаками молодежных публикаций, и прежде всего в Интернете, стало специальное использование знаков пунктуации. Например, знак закрывающейся скобки обозначает улыбку, открывающейся скобки — огорчение. Применяются и мемы — особые знаки и образы («пуф умер», «жаргон падонков», «горизонт завален»), а также встроенные смайлы — картинки, позволяющие быстро и без лишних слов выразить чувства и мысли.
    В современных молодежных публикациях обращает на себя внимание обилие эмоциональных восклицаний, в основном вестернизмов («супер!», «вау!») в аспекте их употребления не только как молодежного сленга, но и как официальных названий различных проектов («Супермама», «Суперпапа», «Ты Супер» — передача на НТВ). На этом фоне наблюдается устойчивое уменьшение использования воспринимаемых как русскоязычных эмоциональных восклицаний. Например: «ах!», «ух!», «о!», «ура!», «класс!», «блеск!», «отпад!», «улёт!». В то же время произошедшие от английского современные прилагательные, такие как «рандомный», «забаненный», или глаголы — «спайлерить», «лайкнуть» и др. вносят в речь разнообразие.
    В текстах массмедиа активно используется современная лексика молодежи и подростков, отражающая жизнь этих социальных групп. Функционирование, трансформация и особая эстетика такой речи — предмет отдельного изучения.
    ………………………………..
    Социальные сети занимают всё больше нашего времени, аудитория пабликов «ВКонтакте» приближается по размеру к аудитории крупных новостных сайтов, а Facebook, кажется, может подслушивать разговоры и определять наше местоположение. А вот как именно соцсети влияют на политические предпочтения и результаты выборов, специалисты до сих пор не могут сказать наверняка. Что о политике в соцсетях известно точно, а что скорее миф или (пока) недоказанное утверждение?
    Обычно выделяют несколько сущностных отличий социальных — или новых — медиа от традиционных.
    Любой может высказывать свои идеи
    Во-первых, соцсети позволяют любому человеку стать редактором и издателем — иначе говоря, у них низкий порог входа. В итоге в социальных медиа могут звучать даже самые маргинальные идеи (до тех пор, пока такие посты не удалит служба поддержки).
    Эта доступность позволяет активистам и партиям, которые традиционные СМИ считают радикалами, продвигать свою повестку. В Германии на выборах 2017 года в бундестаг впервые прошла праворадикальная партия «Альтернатива для Германии» (AfD). Исследователи изучили кампанию немецких партий в социальных медиа и выяснили, что в аккаунтах AfD постов больше, чем у любой другой партии, участвовавшей в выборах. Так, в фейсбуке AfD сделала 2363 поста (занявшая второе место в этом списке Свободная демократическая партия — 2211), а количество комментариев под ними (почти миллион) больше, чем у партий на втором, третьем и четвертом местах, вместе взятых.
    .....................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Медиамемы на социальную тематику ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.