Скачать пример (образец) дипломной на тему "Своеобразие общей моторики дошкольников с интеллектуальной...."

Своеобразие общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

  • Номер работы:
    588257
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.12.2019 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Проблема двигательного развития в психолого-педагогической литературе 6
    1.1. Современные подходы к проблеме двигательного развития 6
    1.2. Развитие общей моторики у детей дошкольного возраста 12
    1.3. Особенности общей моторики у детей с интеллектуальной недостаточностью 19
    1.4. Организация работы по развитию общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 24
    Выводы по 1 главе 29
    Глава 2. Изучение общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 31
    2.1. Методика экспериментального исследования 31
    2.2. Анализ результатов исследования 32
    Выводы по 2 главе 50
    Список литературы 54
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Своеобразие общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
    Введение

    Актуальность исследования.Физическое и психическое развитие человека взаимосвязаны друг с другом собой, следовательно, для того чтобы сформировать личность необходимо организовывать двигательную деятельность. На это указывали такие исследователи как Д.В. Хухлаева[52], Л.С. Выготский [13], Н.А. Бернштейн [4].
    И.М. Сеченов[44, C.56]отмечал, что с раннего детства физические и умственные действия непосредственно связаны с развитием общей моторики, так как координированная моторика появляется в процессе развития и образования ассоциативных связей между всеми видами ощущений, которые позволяют ребенку изучать окружающий мир. В рамках теории Д.А.Леонтьева [42, C.55]движения лежат в основе переживаний, а также формирования смысловых интенций личности, а И.М. Сеченов высказал мысль, что «мышечное чувство», лежащее соснове развития общей моторики человека усиливает и объединяет все виды ощущений [44, C.60]. Л.С. Выготский говорил, что «Движения человека – это иероглифы письменности человека, которые можно научиться читать и писать» [13, C.89].
    ......................
    Глава 1. Проблема двигательного развития в психолого-педагогической литературе
    1.1. Современные подходы к проблеме двигательного развития

    Достижения в области нейропсихологии и возрастной физиологии позволяют нам рассматривать организм ребенка, как некую единую систему, работающей по принципу саморегуляции. Высшая нервная деятельности ребенка управляет психологическими, физиологическими, а также функциональными процессам, которые находятся во взаимодействии. Современные психофизиологические исследования И.П.Павлова [38], И.М. Сеченова [44]позволяют утверждать, что активности мышц будет зависеть развитие функций центральной нервной системы. Данные авторы эмпирически подтвердили, что есть зависимость между телесной и психической деятельностью человека, а также окружающим миром. Ж.Пиаже [40], Н.А. Бернштейн [4], Д.В. Хухлаева [52]доказали, что мышечная деятельность оказывает влияние на умственное и психическое развитие человека.
    Потребность в движении должна быть реализована, и тогда она будет способна вызвать положительные эмоции, закрепить чувство радости и удовольствия. Сдерживание двигательной активности приводит к изменениям в эмоциональном самочувствии ребенка, а также формирует отрицательные эмоциональные реакции. Чередование спокойной деятельности с играми, физическими упражнениями, прогулками, способствует развитию эмоционального благополучия ребенка.
    ......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Своеобразие общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.