Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Мультимедийные обучающие программы английскому языку
Национальная доктрина развития образования Российской Федерации в XXI веке определяет приоритетными путями развития образования формирование высокого уровня информационной культуры каждого члена общества, государства, внедрение современных информационных технологий в практику учебно-воспитательного процесса.
Самое эффективное влияние на человека осуществляет та информация, которая одновременно влияет на несколько органов чувств, и запоминается она тем лучше и прочнее, чем больше каналов восприятия была активизирована. Поэтому очевидна роль, которую мы отводим мультимедийным средствам обучения, возникшие с появлением мощных многофункциональных компьютеров, качественных учебных программ, развитых компьютерных систем обучения.
Иностранный язык – это предмет, который в силу своей специфики требует наиболее широкого использования различных средств обучения. Поэтому неудивительно, что в практике преподавания иностранного языка нашли широкое применение мультимедийные средства.
Актуальность данного исследования определяют задачи, которые стоят перед образовательными учреждениями для обеспечения эффективного и качественного обучения; необходимость подготовить школьников к практической деятельности и поступлению в ВУЗ; недостаточная разработанность темы применения мультимедийных программ для обучения английскому языку.
……………………………………..
Понятие «мультимедиа» является многогранным. Мультимедиа – это специальная интерактивная технология, сочетание специального аппаратного и программного обеспечения, которое позволяет воспринимать, обрабатывать и предоставлять различную информацию на качественно новом уровне: текст, графику, звук, анимацию, телевидение и т.д.
Мультимедиа часто используется в качестве аналога термина «средства массовой информации» (пресса, фото, радио, кино, телевидение, видео, мультимедийные компьютерные системы, включая Интернет) .
Мультимедиа технология в обучении - информационная технология, предполагающая одновременное использование разных средств представления информации, реализующая возможности мультимедиа-операционных сред благодаря комбинации методов, приемов, средств и способов сбора, обработки, хранения, передачи и использования аудиовизуальной, графической, текстовой информации при интерактивном взаимодействии пользователя с информационной системой, применяемая с целью повышения эффективности обучения .
................................................