Скачать пример (образец) реферата на тему "Проблема школьной адаптации в младшем школьном возрасте...."

Проблема школьной адаптации в младшем школьном возрасте

  • Номер работы:
    588070
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2019 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности развития ребенка младшего школьного возраста 5
    2. Физиологическая, социальная, эмоциональная адаптация младшего школьника 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема школьной адаптации в младшем школьном возрасте
    ВВЕДЕНИЕ

    На сегодняшний день одной из основных и важных сфер жизни людей является образование. В Российской Федерации образование, как самостоятельная отрасль социальной и экономической жизни, неоднократно подвергалось изменениям. В современной истории РФ реформа образования началась в 2010 году с подписания законопроекта о комплексе мероприятий по модернизации системы образования. Официально эти реформы начались с 1 января 2011 года.
    Начало обучения в школе - это один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни ребенка, как в социальном плане, так и в физиологическом, поскольку в жизни и деятельности маленького человека появляются новые условия и обязанности. Помимо этого также ребенок должен установить новые контакты и отношения.
    .....................
    1. Особенности развития ребенка младшего школьного возраста

    Современная государственная политика в области образования строится на принципах гуманизма, ориентирована на становление, развитие и реализацию ребенка как личности, приоритетом ее являются общечеловеческие ценности, жизнь и здоровье детей. Отсюда все больше внимания ученые и практики уделяют проблеме адаптации ребенка к школе, что в дальнейшем становится залогом его успешной адаптации к жизни.
    Адаптация (от лат. adapto – приспособление) – одно из центральных понятий биологии, физиологии, психологии. Долгое время считалось, что критерием готовности ребенка к обучению является уровень его умственного развития. Л.С. Выготский одним из первых сформулировал мысль о том, что «готовность к школьному обучению заключается не столько в количественном запасе представлений, сколько в уровне развития познавательных процессов» .
    ...........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема школьной адаптации в младшем школьном возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблема школьной адаптации в младшем школьном возрасте - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.