Скачать пример (образец) курсовой работы на тему " Рынок рекламных средств города Красноярск...."

Рынок рекламных средств города Красноярск

  • Номер работы:
    586908
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.11.2019 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 5
    1.1 Понятие,сущность и виды рекламы 5
    1.2 Современные рекламные средства 8
    Глава 2. Анализ рекламных средств в г. Красноярск 16
    2.1 Обзор рекламных средств в г. Красноярск 16
    2.2 Направления развития рекламных средств г. Красноярска 21
    Заключение 28
    Список использованных источников 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рынок рекламных средств города Красноярск
    Актуальность исследования связана с тем, что отсутствует комплексное исследования особенностей рекламных средств в г. Красноярск. Наружная реклама - довольно распространенный вид рекламной коммуникации. Она занимает третье место после телевизионной и печатной рекламы. Наблюдая рекламу, потребители обращают внимание на яркие краски, графические приемы и креативность. Именно креативность рекламы - это залог успеха производителей товаров. Креативная реклама призвана выделить тот или иной товар, услугу конкурентной группы. Такая реклама имеет наибольшее влияние на потребителя, вызывая положительные отзывы и эмоции.
    Целью работы является исследование рекламных средств в городе Красноярск
    Исходя из этого, определены основные задачи научной работы:
    - сформировать представление о понятии рекламы;
    - осуществить общую характеристику рекламных средств;
    - осуществить анализ типов рекламных средств в г. Красноярск.
    Объектом исследования является реклама в г. Красноярск: билборды, призматроны, ситилайты, бэклайты, штендеры, тролли, реклама на остановках, стеллы, транспортная реклама, вывески, крышные конструкции, витрины, баннеры, световая реклама, брандмауэры, плакаты, афиши, панели.
    ……………………………………………………
    Слово «реклама» произошло от ит. reclamare и фр. reclamo и в переводе означает «выкрикивать». В научной литературе понятие рекламы рассматривается неоднозначно. Условно можно выделить несколько подходов к его изучению.
    Во-первых, существует подход, который основан на понятийной основе и лексическом значении самого слова. В этом случае реклама рассматривается как сообщение с применением различных способов с целью привлечения потребителей и создание всеобщей известности [4, c.312]. В соответствии с этим определением новости, слухи, сплетни и почти любая информация, которая распространяется средствами массовой информации, является рекламой. Такой подход к пониманию рекламы сводит ее содержание только к одной из функций (то есть информативной), что неоправданно расширяет класс информации, которая может быть рассмотрена как рекламная.
    Второй подход наиболее четко представлен в работах Ф. Котлера, А.Дейяна и Б.Кортленда и др. Базируется на предыдущей позиции, однако предполагает дифференциацию или конкретизации ее направленности с учетом материальных и личностных факторов. Речь идет о понимании рекламы как коммуникативной формы представления материализованной и нематериализованный информации.
    ..............................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рынок рекламных средств города Красноярск ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.