Скачать пример (образец) ВКР на тему "Особенности мотивации достижения успехов и избегания...."

Особенности мотивации достижения успехов и избегания неудач младших школьников

  • Номер работы:
    586698
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.12.2019 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты понятия мотивации в младшем школьном возрасте. 6
    1.1. Общая характеристика понятия мотивации: определение и подходы. 6
    1.2. Особенности и формирование учебной мотивации. 11
    1.3. Мотивация к достижению успеха и избеганию неудач в младшем школьном возрасте. 23
    Выводы по 1 главе 34
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации к достижению успеха и избеганию неудач в младшем школьном возрасте. 35
    2.1. Организация и методы исследования. 35
    2.2. Анализ результатов психологической диагностики младших школьников. 38
    2.3. Рекомендации по развитию учебной мотивации и мотивации к достижению успеха. 48
    Выводы по 2 главе. 59
    Заключение 60
    Список литературы 63
    Приложения 66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности мотивации достижения успехов и избегания неудач младших школьников
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и заканчивая обучением в средних и высших профессиональных учебных заведениях. Получение образования является непременным требованием к любой личности, поэтому проблема мотивации обучения является одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, осуществления мировоззренческого, трудового, нравственного воспитания школьников, формирования у них активной жизненной позиции.
    Проблема формирования мотивации учения лежит на стыке обучения и воспитания, являясь важнейшим аспектом современного обучения. Это означает, что в поле внимания учителя оказывается не только осуществляемое школьником учение, но и происходящее в ходе учения развитие личности учащегося. ........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ МОТИВАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
    1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ МОТИВАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОДХОДЫ.

    Мотивация является одной из фундаментальных проблем как отечественной, так и зарубежной психологии. Западная психология 1920-х гг. и последующих за ними годов XX в. продемонстрировала всему миру теории мотивации человека. К таким теориям относят научные труды К. Левина, Г. Олпорта, Г. Мюррей, А. Маслоу и других ученых. Так, здесь происходит выделение вторичных, т.е. психогенных потребностей человека, которые возникают в результате воспитания и обучения (научные труды Г. Мюррея). ХХ в. ознаменован тем, что понятие «мотивация» тесно взаимосвязано с понятием «потребности». Проведенный ниже теоретический анализ литературы позволяет нам выявить основные подходы к понятию мотивации.
    Формирование понятийной сущности мотивации происходило под воздействием противопоставления потребностных теорий мотивации теориям мотивации бихевиористов, при этом последние ориентировались на формулу «стимул – реакция». К примеру, бихевиористы полагали, что термин «мотивация» отличается обобщенностью и поэтому теряет научность, а экспериментальная психология изучает потребности человека, основанные на физиологии. ..................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности мотивации достижения успехов и избегания неудач младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности мотивации достижения успехов и избегания неудач младших школьников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.