Скачать пример (образец) дипломной на тему "HR- брендинг как инструмент привлечения персонала....."

HR- брендинг как инструмент привлечения персонала. На примере ООО Русмот-Компани

  • Номер работы:
    586166
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2019 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ HR-БРЕНДИНГА ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Сущность и структура HR-брендинга как механизма позиционирования организации-работодателя
    6
    1.2 Инструменты и современные технологии HR-брендинга 11
    2. АНАЛИЗ HR-БРЕНДИНГА В ООО «РУСМОТ-КОМПАНИ» 17
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Русмот-Компани»
    17
    2.2 Оценка роли HR-брендинга организации в процессе формирования кадрового потенциала (на примере ООО «Русмот-Компани»)
    2.3Анализ проблем в сфере HR-брендинга организации в процессе формирования кадрового потенциала (на примере ООО «Русмот-Компани»)
    22


    28
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ HR-БРЕНДИНГА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РУСМОТ-КОМПАНИ»)
    39
    3.1 Мероприятия по совершенствованию имиджа работодателя ООО «Русмот-Компани»
    39
    3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий
    45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме HR- брендинг как инструмент привлечения персонала. На примере ООО Русмот-Компани

    ВВЕДЕНИЕ
    HR-брендинг является одним из современных популярных трендов и представляет собой перспективную нишу в профессиональном сообществе специалистов по управлению персоналом. Развитие субъекта хозяйствования в настоящее время не возможно без эффективного использования человеческих ресурсов. HR-брендинг выступает одним из важнейших факторов восприятия компании на рынке труда.
    Компании, нацеленные на развитие и новый уровень эффективности, стремятся использовать лучшие практики и инновационные идеи в сфере управления персоналом.
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в настоящее время всё больше и больше работодателей обращают внимание на создание и поддержание своего имиджа в сфере труда и управления персоналом. Руководство компаний старается активно использовать современные маркетинговые инструментов и ключевые каналы его продвижения. В данной связи развитие имиджа компании представляется дополнительной возможностью самопрезентации на рынке труда, на рынке сбыта. Практика показывает, что компании, обладающие сильным брендом и имиджем, обладают уверенными в завтрашнем дне сотрудниками.
    .....................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ HR-БРЕНДИНГА ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Сущность и структура HR-брендинга как механизма позиционирования организации-работодателя

    Современные условия развития социальных и экономических отношений в стране определяют человека на главную роль в части построения эффективной системы управления персоналом. Это обусловило развитие в рамках компаний такого управленческого направления, как HR-менеджмент .
    Привлекательность работы связана не только с восприятием конкретной компании, но и с имиджем отрасли и отдельных профессий. Это зачастую становится отдельным направлением в позиционировании HR-бренда компании. Для изменения антирейтинга работодатели определяют направления, которые возможно изменить, либо повлиять на восприятие использованием грамотных коммуникаций.
    В современных условиях функционирования российских компаний, успешность и эффективность их развития зависит от того, насколько грамотно внедрены в управленческую деятельность персонал-ориентированные технологии и HR-брендинг. Этот профессиональный для рекрутера термин уже перестал быть непонятным и загадочным словом для широкого круга людей, и для кандидатов, ищущих для себя работу, и уж тем более для работодателей, к которым он напрямую и относится.
    .....................
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - HR- брендинг как инструмент привлечения персонала. На примере ООО Русмот-Компани ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: