Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Комплекс продвижения товара и его составляющие ...."

Комплекс продвижения товара и его составляющие

  • Номер работы:
    585861
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.11.2019 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламы как инструмента продвижения товара в маркетинге 5
    1.1 Понятие и сущность продвижения в комплексе маркетинга 5
    1.2 Роль рекламы в комплексе продвижения товара 11
    1.3 Процесс разработки стратеги продвижения 15
    Глава 2. Анализ эффективности комплекса продвижения товара на примере ООО «Агроторг» 19
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Агроторг» 19
    2.2 Исследование комплекса продвижения товаров предприятия 21
    2.3 Мероприятия по оптимизации продвижения товаров ООО «Агроторг» 28
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Приложения 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Комплекс продвижения товара и его составляющие


    Тема курсовой работы является достаточно актуальной, так как в настоящее время продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение товара в комплексе маркетинга – это комплекс методов и инструментов, которые способствуют эффективному внедрению товаров на рынок, стимулируют их сбыт и формируют круг лояльных потребителей. Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
    В настоящее время для того чтобы сохранить текущие позиции на рынке в условиях постоянного усиления конкуренции, организации ведут постоянную работу по повышению эффективности системы продвижения своих товаров. Эффективная система продвижения позволяет занять лидирующее положение, снизить существующие риски в условиях неопределенности внешней среды, усилить взаимодействие с имеющимися клиентами, повысить деловую репутацию организации.
    .........................................................
    Продвижение - элемент маркетинговой структуры, которая обеспечивает связь между компанией, проектом, фирмой и конечным потребителем, при этом связь может выступать в форме сообщения, информации, убеждения или напоминания о продукте, услуге или компании.
    Продвижение является одним из основных элементов маркетинг-микса, который также известен как комплекс маркетинга или 4Р. По сути, продвижение является информационным обменом компании со всеми существующими участниками рынка. Именно благодаря стратегии продвижения и ее основным инструментам потребители информированы о предлагаемых продуктах или услугах, поскольку помимо информирования, продвижение также занимается формированием имиджа, как компании (проекта), так и товара (услуги), а также стимулированием сбыта на совершение покупки.
    В экономической литературе отсутствуют разночтения в части определения понятия «продвижения». Под продвижением в наиболее общем виде понимается комплекс маркетинговых мероприятий по увеличению объема продаж, увеличению доли рынка, вывод товара на рынок с целью обеспечения стабильных объемов реализации, повышение узнаваемости бренда и достижение некоторых других целей. ………………………………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Комплекс продвижения товара и его составляющие ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.