Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка подсистемы для анализа клиентской базы розничной...."

Разработка подсистемы для анализа клиентской базы розничной торговой сети

  • Номер работы:
    585625
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.12.2019 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 АНАЛИТИКА В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ 6
    1.1 Современные технологии анализа данных 6
    1.1.1 Аналитический CRM как инструмент выработки стратегии компании 6
    1.1.2 Задачи, решаемые клиентской аналитикой в торговых сетях 9
    1.2 Описание объекта исследования и его бизнес-процессов 11
    1.2.1 Характеристика деятельности METRO CASH&CARRY и ее структуры управления 11
    1.2.2 Бизнес-процессы компании, связанные с программой лояльности 18
    2 Анализ требований к информационно-аналитической подсистеме 26
    2.1 Используемые технологии анализа клиентской базы в розничной торговой сети METRO CASH&CARRY 26
    2.2 Постановка требований к информационно-аналитической подсистеме 28
    2.3 Требования к организации структур данных 30
    2.4 Обоснование выбора программных средств для построения подсистемы 31
    2.4.1 Обзор рынка инструментов бизнес-аналитики и аналитических платформ 31
    2.4.2 Аналитическая платформа Loginom 35
    2.4.3 Система визуализации Qlik Sense 40
    3 Разработка подсистемы аналитической отчетности 44
    3.1 Предварительная обработка данных 44
    3.1.1 Описание исходных данных и расчетных показателей 44
    3.1.2 Технологии определения агрегатов и показателей клиентов 46
    3.2 Проектирование базы данных для хранения и визуализации показателей 50
    3.3 Применение инструментов визуализации для демонстрации рассчитанных показателей 51
    3.4 Результаты анализа клиентской базы розничной сети и рекомендации 55
    3.4.1 Выявленные тенденции на основе проведенного анализа клиентской базы 55
    3.4.2 Рекомендации по использованию результатов анализа 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка подсистемы для анализа клиентской базы розничной торговой сети
    ВВЕДЕНИЕ
    Проблема оценки поведения клиентов для торговых организаций является приоритетной, так как ассортимент товаров может предложить любая компания и работа идет с каждым клиентом. При этом выделение только оптовых клиентов становится не очень эффективным так как часто основной доход приносят клиенты, осуществляющие закупки по мелкому опту. Технология привлечения клиента связана с особенностями его поведения, которые сложно оценить при больших объемах продаж.
    С другой стороны большинство торговых компаний, особенно сетей, ведут учет закупок клиентов, и появляется возможность анализировать действия покупателей. Еще недавно такой анализ можно было провести при помощи специализированных программ, однако сегодня большие объемы данных нельзя обработать таким образом.
    Инструменты работы с большими данными отличаются от обычных технологий хранения и обработки. Поступление таких данных может идти из разных каналов, и сформированный массив станет неоднородным. В таких условиях необходима разработка удобного и простого для восприятия инструмента анализа.
    ...................
    1 АНАЛИТИКА В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ


    1.1 Современные технологии анализа данных
    1.1.1 Аналитический CRM как инструмент выработки стратегии компании
    Основные принципы работы современных компаний, предоставляющих товары и услуги, давно уже перенеслись с повышения качества продукции и услуг на работу непосредственно с клиентов. Высокий уровень конкуренции на рынке компаний, которые предлагают товары и услуги одинакового уровня, требует активизации работы с конкретными клиентами. Большинство крупных компаний в России давно используют в своей деятельности инструменты работы с клиентами в виде CRM-систем, что позволило в достаточной мере сократить уровень издержек на организацию продаж, однако таких мер сегодня недостаточно [2].
    Оперативным CRM приходят на смену аналитические, позволяющие не просто внедрять разработанные программы лояльности для клиентов, а и оценивать их эффективность, проводя анализ данных клиентов и их предпочтений.
    Внедрение аналитической CRM-системы предполагает не просто получение данных и проведения их анализа с помощью современных инструментов, а полную перестройку бизнес-процессов компании, которые выстраиваются «вокруг клиента». Особенно эффективно такая концепция работает в секторах экономики с высоким уровнем конкуренции, где повышение доходов уже нельзя реализовать путем снижения издержек или улучшения качества товаров и услуг.
    ....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка подсистемы для анализа клиентской базы розничной торговой сети ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.