Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ видов наружной рекламы ...."

Анализ видов наружной рекламы

  • Номер работы:
    584995
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.11.2019 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность наружной рекламы и ее основные принципы 5
    1.1 Понятие наружной рекламы 5
    1.2 Особенности наружной рекламы 8
    2. Практический анализ видов наружной рекламы 12
    2.1 Магистральные конструкции 12
    2.2 Уличная мебель и пешеходная реклама 17
    2.3 Прочие рекламные конструкции 21
    2.4 Тенденции и направления развития наружной рекламы 26
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложение 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ видов наружной рекламы

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях рынок является динамично развивающимся, при этом на рынке наблюдается высокая конкуренция. В данных экономических условиях предприятия вынуждены постоянно совершенствовать свою деятельность, в том числе рекламную деятельность, которая способна принести компании новых клиентов, а также удержать текущих клиентов, повысить объем продаж.
    В настоящее время популярность наружной рекламы является высокой: эксперты зафиксировали рост её использования в 2017-2018 гг. на 5%, и прогнозируют рост на 7% в 2019 году. Преимущества наружной рекламы состоят в том, что она является яркой, запоминающейся, размещается в таких местах, где есть большое количества народа, а значит и высоких охват и эффективность. Все вышеперечисленное делает ее эффективным каналом продвижения своих товаров и услуг.
    На сегодняшний день этот тип рекламы является неотъемлемой составляющей городского ландшафта, хотя отношение к нему у всех разное: кто-то считает, что наружная реклама делает городскую среду более яркой и динамичной, прежде всего о маленьких городах. Другие уверены, что она захватила пространство только для эксплуатации, лишив город его внутренней жизни с помощью неоновых вывесок и огромные несущие конструкции. Мнения, конечно, достаточно полярны, но одно в них является очевидным: наружная реклама является одним из самых распространенных типов. Редкая рекламная кампания не содержит в своем медиаплане затраты на наружную рекламу для продвижения и позиционирования бренда.
    …………………………………………………
    Наружная реклама – это «графическая, текстовая или другая информация рекламного характера, размещаемая на специальных временных или стационарных конструкциях, которые расположены на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог и на них самих» . Наружная реклама – это один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor – находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий – на улице, под открытым небом................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ видов наружной рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ видов наружной рекламы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.