Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ генеральных и служебных каталогов российских...."

Анализ генеральных и служебных каталогов российских туроператоров

  • Номер работы:
    584227
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2019 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы генеральных и служебных каталогов российских туроператоров 5
    1.1 Теоретические основы формирвоания генеральных и служебных каталогов российских туроператоров 5
    1.2. Специфика современного этапа использования генеральных и служебных каталогов российских туроператоров 8
    Глава 2. Анализ системы генеральных и служебных каталогов российских туроператоров ООО «Балкан экспресс» 15
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Балкан экспресс» 15
    2.2.Анализ деятельности фирмы «Балкан экспресс» в сфере генеральных и служебных каталогов 16
    2.3. Совершенствование деятельности фирмы «Балкан экспресс» в сфере генеральных и служебных каталогов 26
    Заключение 31
    Список литературы 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ генеральных и служебных каталогов российских туроператоров

    Буклеты и каталоги в настоящее время являются наиболее удобными способами работы туроператора с турагентами и потребителями. Печатная продукция распространяется двумя путями:
    • 1) через турагентства, сотрудничающие с туроператором;
    • 2) потребителей туристских продуктов и услуг туроператора.
    Крупные туроператоры могут себе позволить опубликование ежегодных рекламно-информационных каталогов, которыми пользуются при выборе туристских продуктов и услуг как турагенты и конкуренты, так и туристы.
    При этом каталоги для турагентств, представляющие собой большое ко-личество сухих цифр и таблиц, ничего не говорящих туристам, выпускаются как дополнение к красочным и объемным каталогам, предназначенным для работы с туристами. Следовательно, они подразделяются на каталоги общего пользования, предназначенные для туристов и каталоги специального пользо-вания, предназначенные только для агентов. Каталоги первого типа называются генеральными, а второго типа — служебными.
    Актуальность темы исследования определяется тем, что использование эффективных генеральных и служебных каталогов российских туроператоров позволяет увеличить им объемы продаж.
    …………………………………………………………………………………………………………….
    Согласно альтернативной классификации все каталоги подразделяются на демонстрационные, предназначенные для работы с потребителями, и ценовые приложения, используемые туроператорами при работе с турагентами [1].
    Содержание каталогов зависит от специфики работы туроператора, т.е. от разрабатываемого направления, вида туризма и средств перевозки. Исходя из этого, все каталоги туроператоров можно подразделить на четыре группы, из которых в российской туристской практике чаще всего используются первые две: каталоги оздоровительного (пляжного) и экскурсионно-познавательного направлений, базирующихся на авиаперевозках; каталоги экскурсионно-познавательного и оздоровительного направлений, основанных на использовании автотранспорта, каталоги лечебно-оздоровительного направления, каталоги спортивного и приключенческого направлений
    ........................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ генеральных и служебных каталогов российских туроператоров ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ генеральных и служебных каталогов российских туроператоров - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.