Скачать пример (образец) дипломной на тему "PR-технологии в продвижении иммерсивных спектаклей...."

PR-технологии в продвижении иммерсивных спектаклей (на примере деятельности Театра Живого Действия, Москва)

  • Номер работы:
    583999
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2019 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения иммерсивных спектаклей 7
    1.1 Сущность и специфика иммерсивных спектаклей как инновационной формы театрального искусства 7
    1.2 Особенности процесса продвижения иммерсивных театральных спектаклей 20
    Глава 2. PR-технологии как эффективный ресурс продвижения иммерсивных спектаклей 29
    2.1. Сущность и специфика понятия PR-технологии 29
    2.2. Особенности построения PR в театральных организациях 39
    Глава 3. Применение PR-технологий в продвижении иммерсивных спектаклей (на примере деятельности «Театра живого действия», г. Москва) 51
    3.1 Оценка эффективности деятельности театра в PR по продвижению иммерсивного спектакля 51
    3.2. Методические рекомендации по применению PR-технологий в продвижении иммерсивных спектаклей 65
    Заключение 76
    Список литературы 81
    Приложения 86

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR-технологии в продвижении иммерсивных спектаклей (на примере деятельности Театра Живого Действия, Москва)
    Введение

    Актуальность темы исследования. Развитие современного театрального искусства отличается активизацией процесса интеграции и включения в спектакли элементов других видов искусств. Для привлечения зрителей театры вынуждены искать новые формы представления своих проектов и создавать особые жанры. Организаторы спектаклей стремятся вовлекать зрителей в действие и проводить представления в необычных местах. На мировых театральных площадках стали популярными постановки, которые экспериментируют с формой и коммуникацией со зрителем. Сегодня перед лицом обезличивающей глобализации человек ищет подлинности переживаний, попадания в эмоционально значимые пространства, своего «тактильного» ощущения социального поля. Современное искусство, и оно находит новые способы привлечения аудитории.
    Феномен иммерсивности – один из основных трендов современной индустрии развлечений. Иммерсивный театр - одно из многочисленных современных культурных явлений, так или иначе отражающих потребность современного человека дополнить собственную реальность через практики переодевания, перевоплощения и погружения в другие миры.
    ........................
    Глава 1. Теоретические основы продвижения иммерсивных спектаклей
    1.1 Сущность и специфика иммерсивных спектаклей как инновационной формы театрального искусства

    Иммерсивный в переводе с английского значит «создающий эффект присутствия» или «погружение», «вовлечение».
    Эффект иммерсивности берет начало от первых попыток воссоздать окружающую реальность в творческой деятельности визуальными и аудиальными способами. Иммерсивный - обеспечивающий полный эффект присутствия, погружающий в (виртуальную) среду .
    Иммерсивность можно рассматривать, как термин близкий интерактивности, под которой понимается участие зрителей в спектакле, на равных с актерами. Иммерсивность это довольно радикальный пример применения интерактивных практик в театре, которые в той или иной мере нивелируют дистанцию между зрителем и актером, между сценой и партером.
    Содержательный аналог иммерсивности - компьютерные игры, где создается отдельный виртуальный мир, в который играющий полностью окунается и воспринимает его как первостепенную реальность на определенный период времени. Он по-настоящему переживает события этого мира, свои победы и поражения, принимает решения и является участником сюжета, а не простым сторонним наблюдателем. Иммерсивность в театральной деятельности имеет примерно такое же содержание................
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR-технологии в продвижении иммерсивных спектаклей (на примере деятельности Театра Живого Действия, Москва) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR-технологии в продвижении иммерсивных спектаклей (на примере деятельности Театра Живого Действия, Москва) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: