Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Управление разработкой и внедрением нового продукта...."

Управление разработкой и внедрением нового продукта

  • Номер работы:
    582430
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.10.2019 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Основные аспекты разработки и внедрения нового продукта 5
    1.1. Этапы разработки нового товара (услуги) 5
    1.2. Управление процессом создания нового товара (услуги) 8
    Глава 2. Разработка нового товара: ключевые этапы и их особенности 12
    2.1. Обзор рыночной ситуации 12
    2.2. Генерация и фильтрация идей 17
    _Toc23940147Глава 3. Внедрение нового продукта на рынок 21
    3.1. Планирование мероприятий по внедрению новой продукции 21
    3.2. Расчет эффективности внедрения новой продукции 25
    Заключение 36
    Список источников 38
    Приложение 1 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление разработкой и внедрением нового продукта
    В современных условиях при постоянном росте потребительских нужд для предприятий актуальным является разработка новых товаров. Решение об их разработке на рынке сложные и рискованные, но они необходимые для выживания и развития фирмы с точки зрения постоянного обострение конкурентной борьбы. Для уменьшения этих рисков необходимо анализ и согласование результатов, полученных на каждом этапе разработки нового товара.
    На сегодняшний день большинство товаров (услуг) находятся на этапе жизненного цикла - зрелость, поэтому предприятиям для сохранения своих конкурентных позиций и обеспечения устойчивого экономического развития необходимо постоянное разработки новых товаров.
    Процесс разработки и вывода на рынок нового товара включает следующие этапы:
    - формирование идей;
    - разработка конструкторского замысла товара и его проверка;
    - анализ целевого рынка, разработка стратегии маркетинга по выведению товара на рынок и дальнейшей его реализации;
    - анализ возможностей производства и сбыта;
    - изготовления товара;
    - испытание товара в рыночных условиях;
    - развертывание коммерческого производства товара.
    ………………………………………
    Разработка нового товара - это процесс создания оригинальных товаров, их улучшение и модернизация, создание новых марок товаров путем проведения организацией своих собственных НИОКР.
    Процесс разработки нового товара подразделяют на несколько этапов:
    Первый этап - генерирование идеи. Генерировать идею могут потребители, руководство фирмы, ученые, сотрудники компании, конкуренты, дилеры и другие субъекты рынка. Новинка может пройти весь путь до стадии окончательного утверждения и быть отвергнутой высшим руководством, которое решает, что фирме не следует вторгаться в данную сферу деятельности .
    Второй этап - отбор идей и проверка замысла. Количество идей может быть неограниченным. Поэтому важно из этого разнообразия идей выбрать такую, которая в наибольшей степени будет удовлетворять потребности фирмы и потребителей. Цель отбора идей - как можно быстрее отбросить неудачные предложения. После этого определяют рейтинг привлекательных идей.
    ........................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.10.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление разработкой и внедрением нового продукта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.