Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Маркетинговые исследования в оценке инвестиционных...."

Маркетинговые исследования в оценке инвестиционных проектов на рынке инноваций

  • Номер работы:
    582386
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2020 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований инвестиционных проектов 5
    1.1. Маркетинговые исследования: цели, задачи 5
    1.2. Понятие инвестиционного проекта 9
    1.3. Основные модели оценки инвестиционных проектов 17
    1.4. Выводы по главе 1 25
    Глава 2. Маркетинговые исследования по инновационным отраслям 27
    2.1. Краткая маркетинговая характеристика объекта АО «Плакарт» 27
    2.2. Маркетинговые исследования в процессе создания DCF-модели по оценке проекта бизнеса/стартапа 34
    2.3. Сравнительный анализ оценки стартапов различными методами 41
    2.4. Выводы по главе 2 60
    Глава 3. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности объекта АО «Плакарт» на основе маркетинговых исследований 62
    3.1. Мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности объекта АО «Плакарт» с применением основных моделей оценки инвестиционных проектов 62
    3.2 Анализ проекта в условиях неопределенности 67
    3.3. Выводы по главе 3 88
    Заключение 90
    Список использованной литературы 92

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования в оценке инвестиционных проектов на рынке инноваций

    Введение

    Актуальность исследования обусловлена тем, что в период кризиса и современных рыночных отношений все более актуальными становятся вопросы улучшения инновационной деятельности предприятия.
    Важной задачей для современных предприятий является развитие и улучшение инновационной деятельности. Безусловно для выполнения этой задачи необходимо при оценке инвестиционных проектов на рынке инноваций применять маркетинговые исследования. Крайне важно обоснованно подойти к выбору инвестиционного проекта и формированию стратегии развития инновационной деятельности предприятия.
    При самостоятельной разработке инвестиционного проекта предприятию приходится решать широкий круг проблем, связанных с научной деятельностью: изучение инновационного рынка в целом; анализ возможностей предприятия; обоснование выбора стратегии; введение соответствующих стандартов и тому подобное.
    .........................
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований инвестиционных проектов
    1.1. Маркетинговые исследования: цели, задачи

    Современное развитие экономики актуализирует необходимость повышения конкурентоспособности современных субъектов хозяйствования, что может быть обеспечено за счет новых подходов к ведению бизнеса, в частности осуществление значимых изменений (инновационные подходы в производстве, распределении продукции, стимулировании ее сбыта и др.), что требует позитивных изменений и система реализации исследований рыночной среды. Мировой рынок маркетинговых исследований бурно растет. Целесообразно отметить, что традиционные формы исследований постепенно теряют свою актуальность из-за своей низкой эффективности, недостаточной достоверность полученных данных, низкую готовность респондентов к ответу на вопрос исследования и тому подобное. С этих позиций актуальность приобретает осовремененный подход к реализации исследований рынка.
    ........................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые исследования в оценке инвестиционных проектов на рынке инноваций ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые исследования в оценке инвестиционных проектов на рынке инноваций - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.