Скачать пример (образец) курсовой на тему "Проблема формирования орфографических навыков у младших...."

Проблема формирования орфографических навыков у младших школьников на уроках русского и английского языков: пути, способы решения

  • Номер работы:
    582180
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.11.2019 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение
    Глава 1. Особенности формирования орфографических навыков младших школьников на уроке родного (русского) языка
    1.1 Формирование орфографического навыка у младших школьников как проблема методики преподавания родного (русского) языка.
    1.2. Методические основы формирования орфографических умений у обучающихся начальной школы на уроках родного (русского) языка.
    1.3.Основные выводы по главе
    Глава 2. Особенности формирования орфографических навыков младших школьников на уроке иностранного (английского) языка.
    2.1.Роль орфографии на начальном этапе изучения иностранного (английского) языка.
    2.2.Основные методы обучения орфографии младших школьников на уроке иностранного языка, используемые в современных школах.
    2.3.Основные выводы по главе
    Практическая часть. Упражнения, направленные на преодоление распространенных трудностей в изучении орфографии на уроках английского языка
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема формирования орфографических навыков у младших школьников на уроках русского и английского языков: пути, способы решения
    Введение
    Орфографическая грамотность учащихся на уроках родного и иностранного языков – это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития.
    Внимание к слову, установка на запоминание, активность мыслительных процессов, сознательное отношение к работе, волевое напряжение – всё это имеет большое значение в формировании орфографических умений у младших школьников.
    Орфографическое правильное письмо предполагает умение находить, узнавать явления родного или иностранного языка на основе так называемого орфографического навыка, который помогает пишущему остановиться, задуматься, проверить написанное, когда это надо. От того, как будут сформированы азы орфографической грамотности на начальном этапе обучения родному и иностранному языку, во многом зависит дальнейшее успешное обучение любой школьной дисциплине.
    Актуальность исследования обусловлена необходимостью выработки орфографических навыков, основанных на сознательном использовании грамматических знаний, применении орфографических правил, предполагающих активную мыслительную деятельность учащихся.
    На протяжении всей истории методики обучения орфографии высказывалась мысль о том, что важным при обучении грамотному письму является умение школьников замечать встречающиеся при письме трудности. Отсутствие соответствующих умений считают важнейшей причиной орфографических ошибок.
    Таким образом, суть проблемы формирования орфографических умений на уроках родного и иностранного языка у младших школьников определяет противоречия между:
    - декларируемой приоритетностью формирования орфографических умений и неудовлетворительным положением дел в практике формирования орфографических умений у младших школьников;
    -
    *
    *
    Глава 1. Особенности формирования орфографических навыков младших школьников на уроке родного (русского) языка
    1.1 Формирование орфографического навыка у младших школьников как проблема методики преподавания родного (русского) языка. Поиск эффективных способов обучения орфографии учащихся начальных классов является одной из актуальных проблем методики преподавания русского языка. Именно в начальной школе закладываются основы грамотного письма.
    Выделяют следующие признаки орфограммы.
    — написание, требующее проверки (буква, сочетание букв, морфема, позиция между словами, стык морфем, место разделения слова при переносе);
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема формирования орфографических навыков у младших школьников на уроках русского и английского языков: пути, способы решения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблема формирования орфографических навыков у младших школьников на уроках русского и английского языков: пути, способы решения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.