Скачать пример (образец) реферата на тему "Функции образовательной среды и принципы ее моделирования...."

Функции образовательной среды и принципы ее моделирования

  • Номер работы:
    581817
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.10.2019 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность понятия и функции образовательной среды 5
    2. Основные принципы моделирования образовательной среды 11
    Заключение 15
    Список использованных источников 17

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Функции образовательной среды и принципы ее моделирования
    Введение

    В XXI веке проблемы образования становятся приоритетными во всем мире, так как они определяют будущее каждой страны в отдельности и планеты в целом.
    Как считает Р.М. Юсупова, внутри феномена «образование» находится слой культурных ценностей, следовательно, содержанием образования является вся культура человечества: исторические традиции, ценностные ориентации, научные знания, искусство, язык, исследовательская и творческая деятельность, система «образцов поведения, сознания людей, а также предметов и явлений в жизни общества», причем, как отмечает И.А. Зимняя, наиболее тесной следует признать связь образования и культуры, а именно функцию «культурного воспроизводства человека или воспроизводства культуры человека в обществе»
    ....................
    1. Сущность понятия и функции образовательной среды

    В словаре русского языка Ожегова С. И. термин «среда» определяется как окружение, совокупность природных условий, в которых протекает деятельность человеческого общества; окружающие социальные условия, обстановка, и совокупность людей, которые связанны общностью данных условий. Различают окружающую, географическую, природную и пр. среды .
    Исследователями данное определение понимается по-разному, общим в современной педагогической науке считается определение среды как совокупности условий, которые воздействуют на развитие личности обучаемого. Все то, что действует на объект независимо от характера влияния, относят к факторам среды (благоприятная для развития субъекта и не благоприятная - препятствующая развитию). Любая деятельность человека в подобной среде осуществляется в конкретных условиях, в конкретное время и в конкретном пространстве.
    ..........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.10.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Функции образовательной среды и принципы ее моделирования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.