Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие эмпатии у младших школьников с нарушением...."

Развитие эмпатии у младших школьников с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности

  • Номер работы:
    581718
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.12.2019 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое изучение особенностей развития эмпатии у младших школьников с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности 6
    1.1. Понятие эмпатии в педагогической литературе 6
    1.2. Развитие эмпатии у младших школьников 10
    1.3. Особенности эмпатии у младших школьников с нарушением слуха 14
    1.4. Возможности внеурочной деятельности в развитии эмпатии у младших школьников с нарушением слуха 19
    Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей развития эмпатии у младших школьников с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности 25
    2.1. Диагностика уровня развития эмпатии у младших школьников с нарушением слуха 25
    2.2. Программа по развитию эмпатии у младших школьников с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности 36
    2.3. Результаты исследования 43
    Заключение 54
    Список использованной литературы 58
    Приложения 62

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие эмпатии у младших школьников с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности
    Введение

    Проблема эмпатии ребенка разрабатывалась в психологии и педагогике. Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др. Теоретические основы решения проблемы формирования эмпатии широко представлены в целом ряде зарубежных и отечественных психолого-педагогических исследований: Д.Б. Эльконина, Л.С. Выготского, П.И. Божович, А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. При этом особый акцент обращен к изучению проблемы становления базиса эмпатии личности, было установлено, что сенситивным периодом для ее становления является период младшего школьного возраста.
    Образовательный процесс детей младшего школьного возраста предполагает формирование эмпатии и сопереживания. Важную роль в обучении играют различные художественные произведения и народное творчество. Использование таких элементов позволяет развить у детей интерес к художественному слову, стихам и литературе. При этом, используются методы, направленные на воспитание моральных ценностей, коммуникативности, целенаправленности и саморегуляции, а также сопереживания, взаимодействия ребенка с педагогом и сверстниками, формирование уважения к семье и старшему поколению.
    .......................
    Глава 1. Теоретическое изучение особенностей развития эмпатии у младших школьников с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности

    1.1. Понятие эмпатии в педагогической литературе

    В научной литературе существуют различные подходы к определению эмпатии как свойства личности (Т. П. Гаврилова, Ю. Б. Гиппенрейтер, И.М.Юсупов, К. Роджерс) и эмпатии как процесса (Маслоу А., Роджерс К., Франки В. и др.), уровням ее развития (Гиппенрейтер Ю.Б., Корягина Т.Д., Козлова Е.Н.), этапам становления (Стрелкова Л.П., ШтейнмецА.Э., Юсупов И.М.), механизмам формирования (Осухова И.Г. и др.).
    Однако отметим, что в настоящее время нет универсальных критериев определения эмпатии. Анализ психологической и педагогической литературы позволяет лишь выделить некоторую совокупность признаков, которые раскрывают ее сущность. В исследованиях отечественных педагогов и психологов проблема формирования нравственных качеств представлена в таких частных показателях, как милосердие (И.А. Княжева), отзывчивость (М.В. Воробьева, Т.А. Пономаренко), сочувствие, сопереживание, содействие (А.Д. Кошелева, Л.П.Стрелкова), положительные гуманные взаимоотношения (Е.Э.Шишлова, С.А. Козлова), коллективные взаимоотношения (Т.А. Маркова, Е.В. Субботский) и др. В современной психолого- педагогической литературе исследовалась проблема проявления и развития эмпатии у взрослых (Г.И. Метельский, Г.Х. Шингаров, Е.В. Субботинский) и у детей школьного возраста (Т.П. Гаврилова, В.Н. Лозоцева, Т.А. Немчин и др.) [1].
    ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие эмпатии у младших школьников с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие эмпатии у младших школьников с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.