Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование цены продукции предприятия...."

Формирование цены продукции предприятия

  • Номер работы:
    580108
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2019 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ 5
    1.1. Формирование цены продукции как неотъемлемая часть финансовой деятельности предприятия 5
    1.2. Основные методы ценообразования 9
    1.3. Критерии оценки эффективности управления ценами на предприятии 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ИНСТРУМЕНТ ПЛЮС» (Г. АСТРАХАНЬ) 23
    2.1 Общая характеристика предприятия 23
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Инструмент плюс» 26
    2.3 Анализ формирования цен в ООО «Инструмент плюс» 30
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ИНСТРУМЕНТ ПЛЮС» 42
    3.1 Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности формирования цен на товары предприятия 42
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование цены продукции предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность определена местом и ролью цены в формировании финансовых ресурсов и затрат организаций.
    В современных условиях хозяйствования возрастание роли формирования цены во многом обусловлено двумя факторами. Во-первых, предприятия в зависимости от рынка и характера влияния маркетинговой среды имеют возможность формировать такой уровень цен на продукцию, при котором смогут получать запланированный объем прибыли и решать другие стратегические и тактические задачи. Во-вторых, как одно из эффективных средств завоевания потребителя в конкурентной борьбе, правильная или ошибочная ценовая политика оказывает в соответствии влияние на весь процесс реализации продукции на рынке.
    Цель исследования – представить комплекс вопросов, составляющих содержание процесса формирования цены на продукцию.
    Задачи исследования:
    - представить комплекс вопросов теории фундаментальных аспектов формирования цены;
    - проанализировать эффективность формирования цен на продукцию предприятия;
    - определить и рассмотреть пути совершенствования формирования цен на продукцию предприятия.
    ....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ

    1.1. Формирование цены продукции как неотъемлемая часть финансовой деятельности предприятия

    На начальном этапе своего развития предприятия устанавливают цену на продукцию или услуги, поскольку предприятию, прежде всего необходимо создать спрос на новую продукцию [11, с. 84]. Кроме этого, наблюдается чрезмерная ориентация на издержки производства, недостаточный учет внешних факторов, которые часто меняются, особенно в условиях транснациональной экономики.
    Цена представляет собой важный показатель экономической эффективности деятельности предприятия. С другой стороны, цена выступает важнейшим критерием принятия потребительских решений.
    В общем виде ценовая политика может быть определена как система мероприятий по установлению, поддержке и изменению цен на продукцию / услуги, которая согласовывается с общей стратегией предприятия и направлена на достижения его целей и задач. Поэтому целесообразно рассматривать ценовую политику как интегрированную систему, куда входят: взаимосвязь цен на товары и ассортимента, соотношение своих цен и цен конкурентов, методы формирования цен на новые продукты и тому подобное. При этом необходимо обратить внимание и на роль маркетинга, который переориентирует работу предприятия на рыночный спрос, точнее, на выявление и удовлетворение существующего спроса и формирование нового.
    .....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование цены продукции предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.