Скачать пример (образец) дипломной на тему "Мерчандайзинг в розничной торговле и оценка его эффективности...."

Мерчандайзинг в розничной торговле и оценка его эффективности ( Компания ООО «Локситан Рус»)

  • Номер работы:
    580059
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2020 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
    1.1 Сущность и содержание мерчандайзинга: цели, функции, роль и значение 6
    1.2 Характеристика принципов и приемов мерчандайзинга 11
    1.3 Особенности управления мерчандайзингом в торговых предприятиях 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Л`ОКСИТАН РУС» 25
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Л`ОКСИТАН РУС» 25
    2.2 Анализ конкурентоспособности маркетинговой деятельности ООО «Л`ОКСИТАН РУС» 32
    2.3 Оценка эффективности системы мерчандайзинга в ООО «Л`ОКСИТАН РУС» 41
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Л`ОКСИТАН РУС» 48
    3.1. Совершенствование управления мерчандайзингом ООО «Л`ОКСИТАН РУС» 48
    3.2 Эффективность использования мерчандайзинга 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мерчандайзинг в розничной торговле и оценка его эффективности ( Компания ООО «Локситан Рус»)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. В условиях конкурентоспособности для привлечения внимания потенциальных клиентов к своей продукции необходимо создавать комплекс мероприятий по продвижению и сбыту товаров, причем руководители торговых предприятий пришли к выводу, что деньги, время и мастерство профессионалов, которые являются потраченными на производство рекламы, не приносят ожидаемого эффекта. Мерчандайзинг является современным комплексом маркетинговых усилий, который направлен на активизацию продажи и создание удобств, для покупателей с целью обеспечения эффективности сбыта, использования торговой площади и повышения рентабельности.
    На современных отечественных торговых предприятиях маркетинговому менеджменту принадлежит одна из ведущих ролей в управлении поведением целевой аудитории во время применения элементов маркетингового микса. Все эти проявления современной жизни побуждают к пониманию важности применение розницей комплекса мерчандайзинга и его особенного значения во время принятия решения о покупке товаров. Следовательно, применение идеи мерчандайзинга торговыми предприятиями помогает изменить отношение потребителей к товарам, их представлению и продвижению..........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

    1.1 Сущность и содержание мерчандайзинга: цели, функции, роль и значение

    Понятие «мерчандайзинг» пришло с английского языка: «а merchandise» – товар, «to merchandise» – торговать [26, с.17]. Французский язык использует marchandisage». Единый корень «a merchant» – торговец, купец [20, с.44].
    Таким образом, в переводе - это планирование и стимулирование сбыта [19, с.36]. Определяют мерчандайзинг как «планирование продвижения правильного товара в правильном количестве в правильное время в правильном месте по правильной цене» [30,с.1].
    Мерчандайзинг впервые начали использовать в 30-х годах 20 в. представители крупных концернов - таких, как Coca - Cola, Pepsi, Wrigley"s, чей товар относился к категории импульсного спроса [6, с.34]. Концерны провели аналитическую работу и пришли к парадоксальному выводу, что две трети покупателей, которые заходят в розничный магазин, еще не знают что конкретно они хотят приобрести. А если и знают, то не знают какую марку [5, с.71]. Правильная экспозиция дает прирост товарооборота от 12 до 18%. Поэтому мерчандайзинг начал использоваться не только в работе с товарами импульсного спроса, но и в торговле товарами других групп [8, с.40].
    ........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мерчандайзинг в розничной торговле и оценка его эффективности ( Компания ООО «Локситан Рус») ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мерчандайзинг в розничной торговле и оценка его эффективности ( Компания ООО «Локситан Рус») - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.