Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Маркетинговая стратегия для люксовых брендов в косметике,...."

Маркетинговая стратегия для люксовых брендов в косметике, чтобы быть привлекательными для азиатского потребителя, которые занимают значительную долю продаж, не теряя своей индивидуальности и лояльного клиента

  • Номер работы:
    580041
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.11.2019 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии для люксовых брендов в косметике в аспекте азиатского целевого потребителя 6
    1.1 Понятие маркетинговой стратегии и основные принципы её формирования у люксовых брендов рынка косметики 6
    1.2 Мировой косметический рынок и основные маркетинговые стратегии компании люксовых брендов рынка косметики: основные тренды и тенденции, черты формирования идентичности и позиционирования 11
    1.3 Технология и этапы разработки стратегических управленческих решений в сфере маркетинга люксовых брендов в косметике в аспекте азиатского целевого потребителя и его потребительских предпочтений 16
    Глава 2. Результаты исследований и анализов потребительских предпочтений люксовых брендов в косметике для азиатского целевого сегмента рынка 35
    2.1 Цель и методология исследования люксовых брендов в косметике для азиатского целевого сегмента рынка 35
    2.2 Результаты исследования маркетинговых стратегий люксовых брендов в косметике для азиатского целевого сегмента рынка 37
    2.2.1. Идентификация маркетинговых стратегий брендов класса люкс по адаптации к азиатскому потребителю 37
    2.2.2 Исследование вероятного отношение потребителей к брендам косметики класса люкс на основе восприятия 46
    2.2.3 Выделение угроз новых подходов по адаптации брендов косметики класса люкс к азиатским потребителям 50
    Глава 3. План мероприятий по разработке маркетинговой стратегии люксовых брендов в косметике для привлечения азиатского потребителя 53
    3.1 Актуальная практика маркетинговой стратегии люксовых брендов в косметике с целью привлечения потребителей азиатского рынка 53
    3.2 План рекомендаций и реализация мероприятий по разработке маркетинговой стратегии люксовых брендов в косметике для привлечения азиатского потребителя 66
    Заключение 72
    Список литературы 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая стратегия для люксовых брендов в косметике, чтобы быть привлекательными для азиатского потребителя, которые занимают значительную долю продаж, не теряя своей индивидуальности и лояльного клиента
    Введение

    Актуальность темы. Сегодня потребители более требовательны, чем раньше и не хотят покупать стандартные продукты и услуги. Они ищут товары, которые удовлетворят их особые потребности, с оптимальным сочетанием цены и качества. Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами, спроса на свою продукцию. Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является создание эффективной маркетинговой стратегии. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара.
    Сектор косметики является одним из самых быстрорастущих и входит в пятерку лучших потребительских секторов. Косметика класса люкс является одним из наиболее актуальных сегментов рынка предметов роскоши. Каждый компонент бизнес-моделей (бренды, цены, розничная торговля, реклама...) связан с сегментом товаров высокого класса для богатых и состоятельных клиентов.
    ...............
    Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии для люксовых брендов в косметике в аспекте азиатского целевого потребителя

    1.1 Понятие маркетинговой стратегии и основные принципы её формирования у люксовых брендов рынка косметики

    Для того, чтобы определить сущность стратегии маркетинга рассмотрим понятие стратегии и понятие маркетинга. Стратегия представляет собой план действий, который позволяет компании добиться поставленных целей в определенный момент времени с учетом эффективного распределения ресурсов компании.
    Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность, направленную на исследование потребностей людей с целью их наиболее полного удовлетворения.
    ...............
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговая стратегия для люксовых брендов в косметике, чтобы быть привлекательными для азиатского потребителя, которые занимают значительную долю продаж, не теряя своей индивидуальности и лояльного клиента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговая стратегия для люксовых брендов в косметике, чтобы быть привлекательными для азиатского потребителя, которые занимают значительную долю продаж, не теряя своей индивидуальности и лояльного клиента - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.