Скачать пример (образец) ВКР на тему "Автоматизация процесса ведения документации и отчетности...."

Автоматизация процесса ведения документации и отчетности в АО "Орбита"

  • Номер работы:
    579156
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.01.2020 г.
  • Объем работы:
    130 стр.
  • Содержание:
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ 6
    ВВЕДЕНИЕ 7
    I Аналитическая часть 10
    1.1. Технико–экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 10
    1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 10
    1.1.2. Организационная структура управления предприятием 15
    1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 17
    1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 23
    1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 23
    1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 25
    1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 31
    1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 34
    1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 36
    1.3.1.Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 36
    1.3.2.Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 42
    1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 47
    1.4. Обоснование проектных решений 48
    1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 48
    1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 49
    1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 50
    II Проектная часть 54
    2.1.Разработка проекта автоматизации 54
    2.1.1.Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 54
    2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 58
    2.1.3. Организационно–правовые и программно–аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 60
    2.2. Информационное обеспечение задачи 69
    2.2.1. Информационная модель и её описание 69
    2.2.2. Характеристика нормативно–справочной, входной и оперативной информации 72
    2.2.3. Характеристика результатной информации 72
    2.3. Программное обеспечение задачи 73
    2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 73
    2.3.2.Характеристика базы данных 76
    2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 81
    2.3.4. Описание программных модулей 81
    III Обоснование экономической эффективности проекта 87
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 87
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация процесса ведения документации и отчетности в АО "Орбита"
    ВВЕДЕНИЕ

    Автоматизированной системой называется система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая информационную технологию выполнения установленных функций.
    Процесс автоматизации обработки документов на любом предприятии является очень серьезной задачей в области учета. Ответственность за организацию и правильность учета полностью ложится на сотрудников, обрабатывающих документы. Сложности возникают так же, когда количество обрабатываемых документов в той или иной области велико и нагрузка на персонал сильно возрастает. В этом случае без серьезного программного средства учета и автоматизации не обойтись [3].
    Решить эту проблему можно по–разному. Один из вариантов – это использовать для учета средства офисных приложений. Например, вести таблицу в MS Excel или другом табличном редакторе. Плюсы данного варианта: тривиальное решение, требующее только навыков в использовании табличного редактора. Минусы: необходимость вводить все данные вручную, трудности при обновлении, отслеживании изменений в обрабатываемых документах. Гораздо хуже обстоит дело, если величина обрабатываемых данных значительно возрастает. В данном случае отследить все производимые изменения в значительной степени затруднительно. Так же при большом объеме данных электронные таблицы работают медленно, вдобавок усложняя поиск.
    Возникает сложность при одновременной работе нескольких пользователей с электронными таблицами, при работе с файловой системой ничего не получится, каждый просто будет перезаписывать изменения друг друга [4].
    .................I Аналитическая часть
    1.1. Технико–экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
    1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности

    Исследуемая в данной работе компания – АО «Орбита».
    Производственная деятельность Компании по выращиванию зерновых и масличных культур началась в 2011 году. Приоритетная задача направления «Растениеводство» была определена как минимизация потенциальных рисков от ценовой конъюнктуры на рынке сельскохозяйственных культур.
    Специалисты Группы агропредприятий «Ресурс» уделяют большое внимание оптимальной эксплуатации пахотных земель, стремясь сохранить богатство земельных ресурсов. Обработка грунта в зависимости от почвенно–климатических условий ведется с применением классической, минимальной или нулевой (No–till) технологий. Использование системы спутникового контроля дает возможность оперативного мониторинга состояния посевных площадей, прогнозирования и планирования сельскохозяйственных работ.
    Постоянное изучение мирового опыта растениеводства и внедрение новых агротехнических решений позволяют успешно решать задачи повышения показателей урожайности и обеспечения сохранности собранного урожая.
    Хранение урожая осуществляется как традиционным способом на элеваторах, так и по технологии Silo Bag, что позволяет оптимизировать затраты и снизить процент потерь при хранении. Компания последовательно инвестирует в расширение собственных производственно–складских мощностей.......................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация процесса ведения документации и отчетности в АО "Орбита" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.