Скачать пример (образец) дипломной на тему "Комбинаторные задачи, как средство формирования мышления...."

Комбинаторные задачи, как средство формирования мышления учащихся основной школы

  • Номер работы:
    578796
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.12.2019 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ

    Глава 1. Математическое мышление и особенности его формирования
    1.1 Понятие и развивающая сущность математического мышления
    1.2. Комбинаторные задачи и их роль в развитии математического мышления
    1.3. Психолого-педагогические условия формирования умений решать комбинаторные задачи
    Вывод по главе 1

    Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности развития математического мышления учащихся средней школы посредством решения комбинаторных задач
    2.1. Организация и проведение диагностического исследования
    2.2. Разработка и внедрение методики обучения способам решения комбинаторных задач
    2.3. Анализ результатов эксперимента
    Выводы по главе 2

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Комбинаторные задачи, как средство формирования мышления учащихся основной школы
    ВВЕДЕНИЕ
    На сегодняшний день мы живем в обществе со стремительно развивающимися технологиями и меняющимися социальными и экономическими запросами. На систему образования, как на один из важнейших социальных институтов, формирующих личность, ее мышление и мировоззрение, ложится большая ответственность: научить ребенка мыслить креативно, творчески, применять нестандартные подходы к решению жизненных задач в различных ситуациях. Именно от образовательных учреждений зависит то, насколько члены общества будут приспособлены к динамике нынешней жизни и смогут эффективно реализоваться в социуме.
    Данные требования обусловили тенденции к модернизации как содержания, структуры образовательного процесса, так и методику преподавания, оценивания, цели и задачи обучения и воспитания. Приоритеты системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов, направленность на формирование самостоятельной, активной и творческой личности, определило появление инновационных технологий образования. При этом сущность данных технологий, в большинстве своем, сводится к формированию у учащихся нового стиля мышления.
    ..................
    ГЛАВА 1. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
    1.1 Понятие и развивающая сущность математического мышления
    Роль математики в развитии мышления исключительно велика. Причина столь исключительной роли математики для интеллектуального развития личности состоит в том, что это самая теоретическая наука из всех, изучаемых в школе. Как показывает опыт, одним из эффективных способов развития мышления учащихся является решение школьниками нестандартных логических задач.
    Изучение объектов окружающего мира и их характеристик сводится к тому, чтобы суметь выделить в этих объектах основные черты, признаки, позволяющие группировать и классифицировать данные объекты и предметы. Именно это умение в дальнейшем послужит основой для формирования системы понятий, позволяющих описывать любые объекты, исходя из определенного набора признаков и свойств [5].
    Исследованию процессов мышления в психологии и педагогике уделяется серьезное внимание, как основе интеллектуального и общего развития личности. При этом на формирования ведущего типа мышления существенное влияние оказывают различные психологические особенности школьников, такие как: восприятие, уровень развития внимания, тип и свойства памяти.
    ................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Комбинаторные задачи, как средство формирования мышления учащихся основной школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Комбинаторные задачи, как средство формирования мышления учащихся основной школы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.