Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование навыков безопасного поведения учащихся...."

Формирование навыков безопасного поведения учащихся в ЧС природного характера

  • Номер работы:
    578767
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.10.2019 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования навыков безопасного поведения учащихся в ЧС природного характера 6
    1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 6
    1.2. Чрезвычайные ситуации природного характера, их классификация и характеристика основных опасностей 9
    1.3. Формы и методы формирования культуры безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях природного характера 13
    Выводы по главе 19
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию у учащихся навыков безопасного поведения в ЧС природного характера 21
    2.1. Диагностика уровня сформированности у учащихся навыков безопасного поведения в ЧС природного характера 21
    2.2. Программа по формированию у учащихся навыков безопасного поведения в ЧС природного характера 21
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по определению эффективности формирования у учащихся навыком безопасного поведения в ЧС природного характера
    Выводы по главе 21
    Заключение 22
    Список использованния информационных источников 23
    Приложения 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование навыков безопасного поведения учащихся в ЧС природного характера
    Введение
    Требования ФГОС к личностным результатам освоения всех предметных областей ООО, включает в себя усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и на дорогах, а также развитие здорового и безопасного образа жизни.
    Актуальность исследования обусловлена тем, что вследствие современных быстроизменяющихся условий жизни людей в мегаполисе, людям приходится постоянно сталкиваться с чрезвычайными ситуациями и происшествиями независимо от своего желания. В современных условиях ежегодных чрезвычайных происшествий, включающих в себя не только стихийные и техногенные катастрофы, но и набирающие силу террористические и революционное движения, культура безопасности жизнедеятельности общества находится на крайне низком уровне, что приводит к снижению психологической готовности к возникновению чрезвычайной ситуации. Таким образом, формирование навыков безопасного поведения учащихся в ЧС природного характера является актуальной темой в рамках основного общего образования.
    Изучение проблемы безопасности личности учащихся в ЧС природного характера показывает, что в научной литературе особое внимание уделяется курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» (С.П. Данченко, А.А. Михайлов, В.Н. Мошкин, Ю. Репин и др.). Категории безопасности являются предметом изучения в трудах П.В. Векленко; психологическая безопасность личности рассмотрена в работах И.А. Баевой, Г.В. Грачева, А.А. Деркач, Т.С. Кабаченко, М.А. Котик, В.Е. Лепского, А.И. Петренко, Н.Г. Рассохи и др.; изучению качеств личности безопасного типа поведения посвящены исследования А.В. Кравцовой, Л.А. Михайлова. Важный вклад в развитие теории безопасности внесли русские ученые: В.Л. Кирипиев, А.А. Пресс, Д.П. Никольский, С.И. Каплун и другие.
    ........................
    Глава 1. Теоретические основы формирования навыков безопасного поведения


    1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности
    В соответствии с иерархией потребностей человека по А. Х. Маслоу, потребность в безопасности стоит на втором месте по степени значимости после физиологических потребностей (жажда, голод, сон и др.), поэтому обеспечение безопасного существования как основной проблемы выживания человека и цивилизации в целом приводит к необходимости обоснования культуры безопасности жизнедеятельности – как основы выживания человечества. Безопасность – необходимое условие дальнейшего развития общества, государства и цивилизации в целом [8].
    В настоящее время решение проблем безопасности невозможно без учета человеческого фактора. Поэтому развитие норм безопасного поведения и уровня подготовленности каждого человека являются определяющими факторами с точки зрения недопущения развития опасных и чрезвычайных ситуаций и минимизации их негативных последствий. Но учёт человеческого фактора в процессе обеспечения безопасности жизнедеятельности не может сводиться только к формированию у населения знаний и умений. Практика показывает, что успех деятельности в любой области зависит от качеств и способностей человека, мотивов его поведения, уверенности в необходимости и действенности проводимых им мероприятий. Комплексное развитие всех этих качеств и свойств отдельных людей, социума в целом возможно только путем формирования культуры безопасности жизнедеятельности [23].
    ...................
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.10.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование навыков безопасного поведения учащихся в ЧС природного характера ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: