Скачать пример (образец) дипломной на тему "Контроль знаний по теме "Решение логарифмических неравенств"...."

Контроль знаний по теме "Решение логарифмических неравенств" в старшей школе в условиях уровневой дифференциации

  • Номер работы:
    578311
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2020 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей контроля знаний по теме «Решение логарифмических неравенств» в старшей школе в условиях уровневой дифференциации» 9
    1.1. Проблема контроля учебных достижений учащихся старшей школы на современном этапе 9
    1.2. Сущность понятия «уровневая дифференциация». Особенности осуществления контроля знаний в условиях уровневой дифференциации 16
    1.3. Особенности изучения темы «Логарифмические неравенства» в старшей школе. Анализ места темы в школьных учебниках для 10-11 класса 22
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по осуществлению контроля знаний по теме «Решение логарифмических неравенств» в старшей школе в условиях уровневой дифференциации 33
    2.1. Описание методов и процедуры исследования 33
    2.2. Разработка заданий для контроля результатов учебных достижений старшеклассников по теме «Логарифмические неравенства» в условиях уровневой дифференциации 38
    2.3. Анализ проведения опытно-экспериментальной работы. Методические рекомендации учителю математики по осуществлению контроля знаний старшеклассников по теме «Логарифмические неравенства» в условиях уровневой дифференциации 46
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложение 1 62
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контроль знаний по теме "Решение логарифмических неравенств" в старшей школе в условиях уровневой дифференциации
    Введение
    Актуальность. В соответствии с деятельностной образовательной парадигмой, реализуемой федеральным государственным образовательным стандартом, основу системы планируемых результатов составляет уровневый подход, т.е. выделение ожидаемого уровня актуального развития большинства обучающихся и ближайшей перспективы их развития. Обозначенный подход дает возможность выявить динамическую картину развития обучающихся, поощрять их продвижение и разрабатывать индивидуальные траектории обучения [1].
    Обучение методам решения неравенств традиционно является важнейшей частью школьного курса математики. При решении неравенств приходится преодолевать не только технические, но и логические трудности, в частности, отвечать на вопрос, почему выполненные преобразования являются равносильными.
    ......................
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей контроля знаний по теме «Решение логарифмических неравенств» в старшей школе в условиях уровневой дифференциации»
    1.1. Проблема контроля учебных достижений учащихся старшей школы на современном этапе
    Для оценки эффективности любого процесса, в том числе, образовательного, следует разработать систему его контроля. По мнению психологов, если участники педагогического процесса не получают информацию о его результативности, то это может привести к потере ими рычагов управления их деятельностью. Главной функцией контроля образовательного процесса является обеспечение обратной связи, получение информации об уровне усвоения учебного материала, проблемах обучения. В случае отсутствия контроля процесса обучения, педагог потеряет рычаги управления самим процессом. Поэтому контроль учебного процесса должен быть взаимосвязан с его диагностикой.
    ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контроль знаний по теме "Решение логарифмических неравенств" в старшей школе в условиях уровневой дифференциации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контроль знаний по теме "Решение логарифмических неравенств" в старшей школе в условиях уровневой дифференциации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.