Скачать пример (образец) ВКР на тему "Взаимосвязь тревожности и готовности к школе у часто...."

Взаимосвязь тревожности и готовности к школе у часто болеющих детей

  • Номер работы:
    577370
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.11.2019 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические особенности изучения готовности к школе и тревожности как личностных характеристик часто болеющих детей 6
    1.1. Психологические особенности часто болеющих детей 6
    1.2. Общая характеристика готовности к школе у часто болеющих детей дошкольного возраста 12
    1.3. Тревожность как негативный фактор развития личности часто болеющего ребенка 20
    Выводы по главе 1 30
    ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и готовности к школе у часто болеющих детей 32
    2.1. Организация, этапы и методы исследования 32
    2.2. Исследование тревожности у часто болеющих детей 38
    2.3. Исследование готовности к школе часто болеющих детей 40
    2.4. Исследованиевзаимосвязи между готовностью к школе и тревожностью у часто болеющих детей 49
    Выводы по главе 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь тревожности и готовности к школе у часто болеющих детей
    ВВЕДЕНИЕ

    Исследователи (В.Н. Касаткин, В.Ю. Альбицкий, А.А. Баранов), опираясь на результаты диспансеризации, отмечают рост количества соматических заболеваний детей и увеличение количества часто болеющих детей дошкольного возраста. Причинами этого называют ухудшение экологической обстановки, снижение уровня здоровья родителей и снижение уровня жизни семей. Эту группу составляют преимущественно дети, которые болеют различными респира¬торными заболеваниями более четырех раз в году.
    Подчеркивается, что недостаток здоровья негативно сказывается на психическом развитии ребенка (К. Ю. Безруков [9], Е.А. Дубовик [27], Н.М.Зайкова [31], М.В.Краснов [38], М.Г. Романцов [49], Шеботинова [65] и др.), что нельзя не учитывать при подготовке детей к школе.
    Повышение требований к организации воспитания и обучения особенно детей с нарушениями в развитии обуславливает поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, нацеленных на метод обучения в соответствие с требованиями жизни. В этом контексте проблема готовности дошкольников к обучению в школе получает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В то же время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе. Эффективность подготовки детей определяет успешность дальнейшего развития личности, уровня обучения и профессионального становления.
    .......................
    ГЛАВА 1. Теоретические особенности изучения готовности к школе и тревожности как личностных характеристик часто болеющих детей

    1.1. Психологические особенности часто болеющих детей

    Термин «часто болеющие дети» появился в начале 80-х гг. прошлого века.
    Критерием для присвоения статуса «часто болеющий ребенок» по определению ВОЗ является частота эпизодов болезни за год — не менее пяти. Для детей старше 5 лет 4 и более перенесенных заболеваний в год может служить таким основанием [2].
    В настоящее время выделяют 5 групп ЧБД, достоверно различающихся по многим парамет¬рам.
    1 группа включает детей с преобладающи¬ми явлениями аллергии и аллергической патоло¬гией в анамнезе, как по материнской, так и по от¬цовской линии. У родственников часто выявляются заболевания органов пищеварения, патология носоглотки и органов дыхания.
    2 группа. В группу включают преимуществен¬но детей с неврологической патологией. Дисба¬ланс центральных регуляторных механизмов со¬здает условия для проявления разнообразных органотипических диатезов, на фоне которых раз¬виваются вирусные и бактериальные инфекции, глистно-протозойные инвазии.
    3 группа. Ее составляют дети с вегетососудистыми дистониями, обусловленными наследст¬венным характером. ОРЗ проявляется длительным субфеб¬рилитетом и периодами длительного (до несколь¬ких месяцев) кашля. Часто встречаются заболева¬ния ЖКТ.
    ...................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь тревожности и готовности к школе у часто болеющих детей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.