Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности организации обучения школьников иностранному...."

Особенности организации обучения школьников иностранному языку на начальном этапе (2-4 класс)

  • Номер работы:
    576350
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.09.2019 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    §1.1. Влияние психологических и возрастных особенностей младших школьников на овладение иностранным языком 6
    §1.2. Система обучения иностранному языку на начальном этапе в разные периоды 9
    ГЛАВА II. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ АСПЕКТАМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 11
    § 2.1. Обучение фонетике 11
    § 2.2. Обучение лексике 16
    § 2.3. Обучение грамматике 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности организации обучения школьников иностранному языку на начальном этапе (2-4 класс)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. В начальной школе преподавателю очень важно учитывать тот факт, что в процессе обучения важно не только получение знаний, но и те впечатления, с которыми ребенок выйдет с урока. Поэтому именно конкретные мотивы, которые побуждают ребенка учиться, в итоге, и определяют то, чем впоследствии становятся для него процесс получения знаний и как они при этом усваиваются.
    Большинство детей в начальной школе учат иностранный язык, только если этот процесс им интересен как таковой. При этом важно учитывать, что именно в этом возрасте усвоенные азы коммуникации создают базу для будущего развития.


    **


    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

    §1.1. Влияние психологических и возрастных особенностей младших школьников на овладение иностранным языком

    Интегративной целью при обучении английскому языку в начальных классах является непосредственно формирование той элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах его речевой деятельности, а именно аудировании, говорении, а также чтении и письме [1].
    Следовательно, в процессе изучения иностранного языка в начальной школе все силы должны быть направлены на достижение следующих целей:
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.09.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности организации обучения школьников иностранному языку на начальном этапе (2-4 класс) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.