Скачать пример (образец) ВКР на тему "Формирование фоностилистической компетенции старших...."

Формирование фоностилистической компетенции старших школьников на материале выступлений современных французских политиков

  • Номер работы:
    576175
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2020 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования фоностилистической компетенции …...………………………………...
    7
    1.1 Содержание понятия «фонетическая компетенция». Место фоностилистической компетенции в обучении французскому языку…………….......................................................................................

    8
    1.2 Основные фоностилистические средства французского языка……………………………………………………………………...
    15
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА 2. Дидактический аспект выступлений французских политических деятелей…………………………………………………..
    2.1 Особенности формирования фонологической компетенции обучающихся на уровне общего образования…………………………
    31

    31
    2.2 Модель формирования фоностилистической компетенции……..
    2.3 Методические основы формирования иноязычной фоностилистической компетенции у обучающихся старшей ступени среднего общего образования…………………………………………..
    2.4 Результаты применения разработанной модели фоностилистического анализа звучащего текста (на примере выступлений Э. Макрона)…………………………………………… 37


    42


    45
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА 3. Анализ результатов педагогического эксперимента по формированию франкоязычной фоностилистической компетенции на основном этапе общего образования….…………………………………

    56
    3.1 Описание этапов педагогического эксперимента…….......…........... 56
    3.2 Особенности формирования фонетической компетенции старшеклассников на материале выступлений современных французских политиков…………………………………………………..

    58
    3.3 Анализ результатов реализации педагогического эксперимента (на базе 9 классов МГОУ «» г…….. )……...…………………………….
    65
    Выводы по главе 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………..…………………. 75
    ЛИТЕРАТУРА……………….……………...…………………………... 79
    ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ……………………..…………… 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование фоностилистической компетенции старших школьников на материале выступлений современных французских политиков
    ВВЕДЕНИЕ
    В условиях глобализации проблема изучения иностранного языка должна решаться с ориентацией на мировые тенденции в образовании, европеизацию содержания и моделей обучения, переход от знаниевоцентричной к компетентностной модели образования.
    В создавшихся условиях одним из ведущих направлений современного
    языкознания является коммуникативный подход к исследованию языковых явлений, предусматривающий разработку теорий изучения языка как средства общения, осуществляющегося в социальном контексте.
    В рамках данного направления следует выстраивать образовательные стратегии для реализации целей формирования иноязычной коммуникативной компетенции, которая представляет собой многокомпонентное явление. В структуре иноязычной компетенции особое место занимает фонетическая компетенция, так как язык как средство международного общения, прежде всего, проявляется в звуке как на сегментном, так и сверхсегментном уровнях, в самой манере звукового поведения, что обеспечивает понимание смысла высказывания, а следовательно, обеспечивает достижение целей коммуникации [30].
    .....................
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования фонетической компетенции в рамках фоностилистики
    1.1 Содержание понятия фонетической компетенции. Место фоностилистической компетенции в обучении французскому языку

    В структуре реализуемых реформ в сфере образования большое значение играет вступление РФ в 1003 г. в Болонский процесс, иначе говоря, присоединение к Болонской декларации 1999 г., которая заложила основы новой образовательной политики [5]. Участие в процессе гармонизации систем образования подразумевает признание таких принципов сотрудничества, как разделение образовательной и экономической сфер деятельности, учет при этом специфики традиций каждой страны и разнообразия государственных образовательных политик и систем [27, с. 16]. Сообразно духу Болонской декларации ключевым моментом в реализации реформы системы образования стало внедрение компетентностного подхода, который стал обязательным не только для всех уровней высшего образования, но и для всех ступеней общеобразовательной школы [5].
    Понятия компетенции и компетентности имеют различное содержание; при этом разные подходы к их трактовке отражают специфику выделения основного критерия.............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование фоностилистической компетенции старших школьников на материале выступлений современных французских политиков ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование фоностилистической компетенции старших школьников на материале выступлений современных французских политиков - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.