Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Гостиничный бизнес. Взаимодействие с потребителями...."

Гостиничный бизнес. Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами

  • Номер работы:
    575459
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.09.2019 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ УСЛУГ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ 5
    1.1. Понятие и сущность гостиничного предприятия 5
    1.2. Возможности взаимодействия гостиничных предприятий с потребителями услуг 10
    1.3. Особенности взаимодействия гостиничных предприятий с представителями туристских организаций 15
    2. ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ГОРКИ ПАНОРАМА» КУРОРТА «РОЗА ХУТОР» 18
    2.1. Общая характеристика объекта исследования 18
    2.2. Анализ взаимодействия отеля «Горки панорама» с заинтересованными лицами и потребителями гостиничных услуг 20
    2.3. Предложения и рекомендации по оптимизации возможностей взаимодействия гостиничного предприятия с потребителями и заинтересованными лицами 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Гостиничный бизнес. Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами
    ВВЕДЕНИЕ

    Современный образ жизни большинства населения и социально-экономические процессы, происходящие в мире, предполагают активное передвижение людей с различными целями, формируют условия для активного развития индустрии гостеприимства и расширения ее возможностей. Сегодня гостиничное предприятие рассматривается не только с точки зрения объекта, предоставляющего комплекс сервисных услуг, но и являющегося одним элементов социального пространства. И в соответствии с этим может «ощущать» на себе влияние социального окружения. Среда гостиничного предприятия представляет собой сложную систему коммуникаций. Отель, посредством своего персонала, осуществляет контакты с потенциальными потребителями услуг, поставщиками, посредниками пр.
    Исходя из этого, А.П.Дурович определяет важность и значимость данных процессов, говоря о том, что «одной из задач эффективности отеля является формирование и поддержка образа предлагаемых продуктов и предприятия в целом в глазах общественности и своей существующей и потенциальной клиентуры».
    Таким образом, взаимодействие и коммуникации являются важным фактором в работе гостиничных предприятий, что предполагает достаточно высокий уровень внимания к этим процессам с позиций их изучения в рамках научных исследований.
    ......................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ УСЛУГ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ

    1.1. Понятие и сущность гостиничного предприятия

    Ряд зарубежных исследователей рассматривают понятие «гостиница» как производное от латинского «hospitalis», что означает гостеприим¬ный. Однако на сегодняшний день существуют и другие мнения. Чаще всего данное понятие и производный от него современный термин «hospitality» чаще всего рассматривается как «госпиталь», то есть медицинское учреждение. Кроме того, как отмечает Е.Н.Кнышова «в зарубежной профессиональной лексике используется понятие «отель», а в России, наряду с данным термином используется и слово «гостиница», которое, по всей видимости, является производным либо от латинского «hospitalis» либо от английского «hospitality», но при этом никак не связанное с его современной трактовкой».
    ................................
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.09.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Гостиничный бизнес. Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.